Clear All Filters
Categories
SELECT COLOR
DIMENSIONS
OPT - from 2 pcs. (40)
SELECT COLOR (new)
WHOLESALE - 3 pcs. (XS)
Filter by Price
Categories

Teenagers clothes

Show:
Sport suit Bruklin New
Tracksuit for a girl of school age. Size range: 38/40/42/44 Suit from knitwear "two-thread - loop". Sleeves on a jacket from jersey "two-thread - loop silver". The jacket is made with two patch pockets of material "mesh - neoprene." On the bottom of the sleeves and the bottom of t..
14.00 USD
Tracksuit for a girl of school age.   Size range: 32/34/36/38/40/42   Suit from knitwear "two-thread".   On the jacket there are two pockets - leaflets.   Pants also with side pockets. Pants on the sides with strips of trim fabric and decorative..
23.50 USD
Trousers Bruklin New
Tracksuit for a girl of school age. Size range: 38/40/42/44 Suit from knitwear "two-thread-loop". There are four pockets on the pants: two side and two at the back. The bottom of the pants under the cuffs from the knit "Reban". A decorative braid with the inscription "Angeli, r. ..
14.00 USD
Windbreaker “Rich” The windbreaker is made in the style of oversize from cloak fabric "gloria". The cut of the windbreaker is made in the trends of the latest youth fashion, which allows the owner to look trendy! Size range XS, S, M, L ..
15.00 USD
Demi-season jacket for teens "Tinder" is presented in 3 colors: one tone, 2 and 3 color combinations, which refers us to the 80th and 90th years. The model uses a raincoat fabric (memory satin) and a raincoat fabric (hologram). In the product there are two vtachnyh pockets with a leaf on the ..
34.25 USD

Очистить все фильтры
Категории
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ
РАЗМЕРЫ
ОПТ - от 2 шт. (40)
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ (new)
ОПТ - от 3 шт. (XS)
Фильтр по цене

Одежда для подростков

На странице:
Брюки "Бруклин" New
Спортивный костюм на девочку школьного возраста. Размерный ряд : 38р. 40р . 42 р. 44р.  Костюм из трикотажа "двунитка -петля". На штанах четыре кармана: два боковых и два сзади. Низ штанов под манжет из трикотажа "ребана". Ссади на поясе штанов пришита декоративная тесьма  с над..
280.00 грн
Ветровка "Rich" New
Ветровка “Rich”  Ветровка выполнена в стиле oversize из плащевой ткани «глория».  Крой ветровки выполнен в тенденциях последней молодёжной моды, что позволяет выглядеть обладателю ультрамодным! Размерный ряд XS, S, M, L ..
300.00 грн
Костюм "Zara" New
Спортивный костюм на девочку школьного возраста. Размерный ряд : 32р. 34р. 36р. 38р. 40р. 42р. Костюм из трикотажа "двунитка". На кофте есть два кармана - листочки. Штаны тоже с боковыми карманами. Штаны по бокам с лампасами из отделочной ткани и декоративной тесьмой. Тесьма так..
470.00 грн
Кофта "Бруклин" New
Кофта "Бруклин" Бруклин. Спортивный костюм на девочку школьного возраста . Размерный ряд : 38р. 40р . 42 р. 44р. Костюм из трикотажа "двунитка -петля " . Рукава на кофте из трикотажа " двунитка - петля серебро ". На кофте два накладных кармана из материала " сетка - неопрен ". По низу рукавов..
280.00 грн
Демисезонная куртка для подростков "Тиндер" представлена в 3-х цветовых решениях: однотоне,2-х и 3-х цветовых сочетаниях, что отсылает нас к 80-м и 90-м годам. В модели использована плащевка (мемори-сатин) и плащевка (голограмма). В изделии присутствуют два втачных кармана с листочкой на полу..
685.00 грн
Демисезонное пальто для подростков "Фьюжен". Основная ткань - букле. Капюшон отстегивающийся из трикотажа. Подкладка - серебристый атлас. В изделии присутствуют два накладных кармана с эффектом смещения центральной линии. Также используются две видимые кнопки (сатин) и одна потайная. ..
810.00 грн
Демисезонная куртка для подростков "Тиндер" представлена в 3-х цветовых решениях: однотоне,2-х и 3-х цветовых сочетаниях, что отсылает нас к 80-м и 90-м годам. В модели использована плащевка (мемори-сатин) и плащевка (голограмма). В изделии присутствуют два втачных кармана с листочкой на полу..
700.00 грн