Subscribe to Google +
Subscribe to Newsletter
Enter your e-mail
We social networks

        

Lang Russian English Украина

Kids winter coats

Display: List / Grid
Show:
Winter coat "Gloria" is made of plashevki (canada). Heater - silicone. The hood and the edge are unfastened. At the bottom of the sleeve - cuff. The coat has four functional pockets. Two overhead and two pockets in the seam. Decorative slots, strap and valve pockets are decorated with b..
750.00 грн
In stock
Stylish winter coat "Brooke" will not leave indifferent neither kids nor their parents. Coat is made of raincoat fabrics (Canada). Insulation – silicone. Lined with fleece fabric that adds extra warmth. The hood and the edge of release. At the bottom of the sleeve cuff. Coats four fun..
750.00 грн
In stock
Winter coat "Sakura" is made of raincoat fabric (Canada). The original design of the product is beneficial to look at young fashionistas. On the side coat sewn functional snake, which in the expanded form adds extra volume at the bottom and change the silhouette with nipped in a straight line..
810.00 грн 740.00 грн
In stock
"Time" - the winter coat for boys is made of raincoat fabric (Canada) Insulation - siliconized sintepon. The lining is fleece. The hood and the edge of release. At the bottom of the sleeve cuff. On the side coat non-functional slot on the buttons. Coat decorated with appliqués on the ..
750.00 грн 650.00 грн
In stock

Child winter wardrobe is very important for kids. If should my child opt for his favourite outwardly model, parent should be worried about quality of tailoring a model for its fillers, on fittings and in comfort of a winter coat.

In our online store are kids winter coats in a wide range, at affordable prices and from best Ukrainian and European manufacturers.

Key features of selection of winter coats for kids

so, you have decided to purchase your child's winter coat and hope that he wore it as long as possible. Of course, childhood is age of constant growth, change. However, we should not forget that a quality garment can be worn seasons, and cheap Chinese model "crumble" after first winter. In this case, it is necessary to give preference to only most popular, known brand manufacturers. most relevant and high quality producers is represented today in our online store.

having Defined brand, you should pay attention to technical side of things – that is, features and quality of filler on fabric, style and accessories. In matter of fabric, many experts disagree, although re are common points of contact. For example, nobody doubts that cashmere coat is most suitable for children in winter. se models are made from fur of cashmere goats that has an amazing resistance to low temperatures, retains heat. In addition, this material type is natural, and refore more wear-resistant and durable materials for a winter coat.

Indeed, for a parent it is important to opt for natural fabrics for winter clothing baby. Anor popular material is tweed. Kids winter coats tweed is very strong, shows excellent performance on gap. Little kids are mobile, constantly running around and playing. No matter what trouble torn with newly purchased clothing, tweed materials will be most suitable in this case.

an Important factor is style of winter coat for a child. It should be as convenient and comfortable for wearing. Again, children are very mobile, lots of run and play with ir peers. You need to avoid models which constrain ir movements, under pressure in all parts of body. No matter how warm and quality coat, such was not child's comfort is most important.

Features range in our online store

our catalog contains high-quality models winter coats for kids:

If you decide to buy baby winter coat for your child, don't postpone a purchase indefinitely. It is now possible to purchase high-quality model of desired size, at a certain age your kid. Besides, prices in winter are much lower than in consumer peak in winter. Our online store offers children's winter clothing with fast and timely delivery, with possibility of paying by any method – cash or prepayment.

 

Childrens clothing wholesale from the manufacturer in Ukraine
Angeli.R © 2011-2017

Новинки
Зимняя куртка "Шелдон"
750.00 грн 700.00 грн
Зимняя куртка "Бьянка"
760.00 грн 600.00 грн
Зимняя куртка "Беатрис"
840.00 грн 650.00 грн
Зимняя куртка "Агата"
750.00 грн 600.00 грн
Зимняя куртка "Зефирка"
780.00 грн 680.00 грн
Зимняя куртка "Ирма"
720.00 грн 620.00 грн
Зимняя куртка "Дана"
700.00 грн 600.00 грн
Подписаться в Google +
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail
Новости в соц. сетях

        

Язык Russian English Украина

Детские зимние пальто

Вид: Список / Сетка
На странице:
Стильное зимнее пальто "Брук" не оставит равнодушными ни детей ни их родителей. Пальто выполнено из плащевой ткани (канада). Утеплитель – силикон. Подкладка из флисовой ткани, что придает изделию дополнительное тепло. Капюшон и опушка отстегиваются. По низу рукава - манжет. У пальто ч..
750.00 грн 650.00 грн
В наличии
Пальто зимнее "Сакура" выполнено из плащевки (канада). Оригинальный дизайн изделия выгодно смотрится на юных модницах. По боку пальто вшита функциональная змейка, которая в раскрытом виде придает изделию дополнительный объем по низу и меняет силуэт с зауженного на прямой. Бегунки змейки и к..
810.00 грн 650.00 грн
В наличии
"Time" -  зимнее пальто для мальчиков, выполнена из плащевки (канада) Утеплитель - силиконизированный синтепон. Подкладка - флис. Капюшон и опушка отстегиваются. По низу рукава - манжет. По боку пальто не функциональная шлица на кнопках. Пальто декорировано аппликациями по рукаву..
750.00 грн 500.00 грн
В наличии
Удлиненное пальто "Вивьен" покорит стильных девочек-подростков молодёжным дизайном. Изюминкой этой модели является необычная моделировка капюшона с декором по отлёту в виде контрастных крупных халитенов и толстого круглого шнура. Круглые вырезы по бокам пальто дают возможность моделировать из..
720.00 грн 600.00 грн
В наличии

Детский зимний гардероб очень важен для малышей. Если ребенку следует остановить свой выбор на понравившейся ему внешне модели, то родителю следует побеспокоиться о качестве пошива модели, на ее наполнители, на фурнитуре и вообще – удобстве зимнего пальто.

В нашем интернет-магазине представлены детские зимние пальто в широком ассортименте, по доступным ценам и от лучших европейских и украинских производителей.

Ключевые особенности выбора зимнего пальто для детей

Итак, вы решили купить для своего ребенка зимнее пальто и рассчитываете, чтобы он ходил в нем как можно дольше. Конечно, детский возраст – это возраст постоянного роста, изменений. Однако следует не забывать, что качественную одежду можно носить сезонами, а дешевые китайские модели «рассыплются» после первой зимы. В таком случае необходимо отдать предпочтение только самым популярным, известным брендовым производителям. Наиболее актуальные и качественные производители на сегодняшний день представлены в нашем интернет-магазине.

Определившись с брендом, следует обратить внимание на техническую сторону дела – то есть на особенности и качество наполнителя, на ткани, на фасон и фурнитуру. В вопросе ткани многие специалисты расходятся во мнениях, хотя есть и общие точки соприкосновения. Никто, например, не сомневается, что кашемировые пальто – наиболее подходящие для детей в зимний период. Такие модели изготовлены из меха кашемировых коз, который обладает удивительной стойкостью к низким температурам, прекрасно сохраняет тепло. Кроме того, данный материал относится к типу натуральных, а соответственно – более износоустойчивых и долговечных материалов для зимних пальто.

Действительно, для родителя важно останавливать свой выбор на натуральных тканях для зимней одежды малыша. Еще один популярный материал – это твид. Детское зимнее пальто из твида очень прочное, показывает прекрасные характеристики на разрыв. Маленькие детки подвижны, постоянно бегают и балуются. Чтобы не случилось неприятностей с порванной только что купленной одеждой, твидовые материалы будут наиболее подходящими в данном случае.

Немаловажный фактор – это фасон зимнего пальто для ребенка. Он должен быть максимально удобным, комфортным для ношения. Опять же, дети очень подвижны, много бегают и играют со своими сверстниками. Нужно избегать моделей, которые стесняют их в движениях, давят во все части тела. Какими бы теплыми и качественными такие пальто не были, комфорт ребенка – самое важное.

Особенности ассортимента нашего интернет-магазина

В нашем каталоге представлены высококачественные модели зимних пальто для деток:

Если вы решили купить детское зимнее пальто для своего ребенка, не откладывайте такую покупку в долгий ящик. Именно сейчас можно приобрести высококачественную модель нужного размера, на определенный возраст вашего малыша. К тому же цены не в зимний период намного ниже, чем в потребительский пик зимой. Наш интернет-магазин предлагает детскую зимнюю одежду с возможностями быстрой и своевременной доставки, с возможностью оплаты любым способом – наличными деньгами или же по предоплате.

 

Детская одежда от производителя оптом в Украине
Angeli.R © 2011-2018