Subscribe to Google +
Subscribe to Newsletter
Enter your e-mail
We social networks

        

Lang Russian English Украина

Kids winter jackets

Display: List / Grid
Show:
Winter Park "Andre" made in the best traditions of street style. Model straight cut are complemented with a practical and functional pockets. Bottom pocket comprises two pockets. One entrance on top of the other side. Valve jackets are decorated with REP ribbon. Buttons and cervical studs p..
750.00 грн
In stock
Winter Park "Andre" made in the best traditions of street style. Model straight cut are complemented with a practical and functional pockets. Bottom pocket comprises two pockets. One entrance on top of the other side. Valve jackets are decorated with REP ribbon. Buttons and cervical studs p..
760.00 грн
In stock
The winter park "Meggi" is a model in which elegance and comfort successfully combine. Despite the popularity of the style, this model has an individuality. The park is made of quality modern fabric. On the sleeve of the park - hladik with a decorative button. At the bottom of the sleeve ..
790.00 грн
In stock
Winter coat "Gloria" is made of plashevki (canada). Heater - silicone. The hood and the edge are unfastened. At the bottom of the sleeve - cuff. The coat has four functional pockets. Two overhead and two pockets in the seam. Decorative slots, strap and valve pockets are decorated with b..
750.00 грн
In stock
Stylish winter coat "Brooke" will not leave indifferent neither kids nor their parents. Coat is made of raincoat fabrics (Canada). Insulation – silicone. Lined with fleece fabric that adds extra warmth. The hood and the edge of release. At the bottom of the sleeve cuff. Coats four fun..
750.00 грн
In stock
The jacket "Rosemary" is made of raincoat (Canada). The jacket has six functional pockets. Top pockets on snakes. Two lower patch pockets and two pockets in the seam under the patch pockets. Square buttons on the valves and on the strap, stripes on the pocket and sleeve make the jacket bright..
780.00 грн
In stock
Winter Park Cindy designed in 2 age categories :girls ' primary school group (30-36)and adolescent groups (38-44). The peculiarity of this product is detachable lining. The Park can be worn without the padding in the cold season of autumn and with a slight cold, and with a lining of faux shee..
740.00 грн
In stock
Winter Park Cindy designed in 2 age categories :girls ' primary school group (30-36)and adolescent groups (38-44). The peculiarity of this product is detachable lining. The Park can be worn without the padding in the cold season of autumn and with a slight cold, and with a lining of faux shee..
740.00 грн 650.00 грн
In stock
Winter Park Cindy designed in 2 age categories :girls ' primary school group (30-36)and adolescent groups (38-44). The peculiarity of this product is detachable lining. The Park can be worn without the padding in the cold season of autumn and with a slight cold, and with a lining of faux shee..
750.00 грн
In stock
Winter Park Cindy designed in 2 age categories :girls ' primary school group (30-36)and adolescent groups (38-44). The peculiarity of this product is detachable lining. The Park can be worn without the padding in the cold season of autumn and with a slight cold, and with a lining of faux shee..
750.00 грн 650.00 грн
In stock
Park "Kimberly" is made from high quality waterproof fabric designed specifically for ski jackets and winter parkas. The parka has four pockets with buttons and three on the snakes. Central zipper covered by a placket. Button placket repeat buttons on the pockets. Insulation – silicone. ..
780.00 грн
In stock
Park "Kimberly" is made from high quality waterproof fabric designed specifically for ski jackets and winter parkas. The parka has four pockets with buttons and three on the snakes. Central zipper covered by a placket. Button placket repeat buttons on the pockets. Insulation – silicone. ..
650.00 грн
In stock

Children's and teen winter jackets from the manufacturer

Without a drop of exaggeration, an ocean of nice impressions and a number of amenities awaits the visitor who came to this resource online store "Angeli.R" finding children's clothing !

And absolutely there is no difference, what are You aiming at in the selection and choice: buy
baby winter jacket from the manufacturer, in the fall, or choose a new winter coat wholesale winter for our dear and most beloved family members - the whole range exhibited on the pages of the electronic catalog of our online store indescribable is different and stands out by the diversity of the range. Unprincipled, You've found us on this page of our website, for queries in the search engine "children's jackets wholesale Kiev," or another request with a different city of Ukraine, or just watch and review the various options for the future of new things - here You are constantly and always find the best, optimum "price-quality".

 

Warm baby winter coats wholesale

 

Our manufacturing facility always offers and sells extremely elegant, stylish and most current model range of children's clothing, namely, children's winter coat wholesale, children's coats or jackets for children whether any season, whether winter cooling, whether it is hot summer. And the cranky season "spring-autumn" You will certainly delight and give a reason to admire You and Your baby provided by us a varied range of manufactured children's clothing for our younger generation. We firmly believe that after reviewing the presented designs on the site, You will want to refurbish the closet of their beloved child, for example, to buy children's winter jackets wholesale. Kiev, Kharkov, Khmelnitsky, Zhitomir, and Odessa - from any city to any city of Ukraine cooperates and sends its products through delivery service of our company.
 

At the production enterprise "Angeli.R always glad to see friends, customers and visitors!

Established in our company convenient terms of delivery and payment is made to achieve, in cooperation with our customers the most favorable background: acceptance of orders and applications has the opportunity to occur at any comfortable for You time, and skilled managers of our online store will help You in getting the important and necessary information, which affects all of the details of the wholesale order. Sending to other cities and settlements of Ukraine extends on all sorts of categories and models that are offered and presented on the website of the online store. Our company cooperates with various courier services-carriers, helping to significantly speed up the delivery process to as short as possible and promptly deliver the ordered goods to the specified location.

However, the most basic and main advantage of our production company - the love and admiration of the young customers to fashionable and stylish winter overalls, winter coats, jackets winter 2015 for girls and for boys, sports costumes for girls, as well as all children's clothing of all colors, which all year can be found on the website of the production company "Angeli.R".

We are made for comfort, convenience and active pastimes kids winter outerwear wholesale. Ukraine, all its settlements, we do our best for You, by offering delicious products which Your beloved kids will definitely fall in love at the first sight.

Childrens clothing wholesale from the manufacturer in Ukraine
Angeli.R © 2011-2017

Подписаться в Google +
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail
Новости в соц. сетях

        

Язык Russian English Украина

Детские зимние куртки оптом

Вид: Список / Сетка
На странице:
Зимняя парка "Андре" выполнена в лучших традициях уличного стиля. Модель прямого кроя дополнена практичными и функциональными карманами. Нижний карман состоит из двух карманов. У одного вход сверху у другого с боку. Клапана куртки  декорированы репсовой лентой. Кнопки и шейные заклепки п..
750.00 грн
В наличии
Зимняя парка "Андре" выполнена в лучших традициях уличного стиля. Модель прямого кроя дополнена практичными и функциональными карманами. Нижний карман состоит из двух карманов. У одного вход сверху у другого с боку. Клапана куртки  декорированы репсовой лентой. Кнопки и шейные заклепки п..
760.00 грн
В наличии
Зимняя парка "Мегги" – это модель, в которой удачно объединяется элегантность и комфорт. Несмотря на популярность фасона, эта модель обладает индивидуальностью. Парка сделана из качественной современной ткани. На рукаве парки – хлястик с декоративной кнопкой. По низу рукава - манжет. В ..
790.00 грн
В наличии
Зимнее пальто "Глория" выполнено из плащевки (канада). Утеплитель – силикон. Капюшон и опушка отстегиваются. По низу рукава - манжет. У пальто четыре функциональных кармана. Два накладных и два кармана в шве. Декоративные шлицы, планка и клапана карманов оформлены кнопками необычной фор..
750.00 грн
В наличии
Детское пальто "Элен" рассчитано на девочек младшей школьной группы. Изделие изготовлено из плащевки (канада), подкладка - флис (во всю длину изделия). Модель оригинального кроя с ассиметричным низом полуприталенного силуэта с кулисой по линии талии и меховыми бубонами. Изделие декорировано..
690.00 грн
В наличии
Стильное зимнее пальто "Брук" не оставит равнодушными ни детей ни их родителей. Пальто выполнено из плащевой ткани (канада). Утеплитель – силикон. Подкладка из флисовой ткани, что придает изделию дополнительное тепло. Капюшон и опушка отстегиваются. По низу рукава - манжет. У пальто ч..
750.00 грн
В наличии
Зимняя куртка "Юджин" - стильная куртка из двух разных по структуре  тканей. В качестве утеплителя используется силикон. Подкладка из флиса. Капюшон и опушка отстегиваются. Куртка дополнена практичными и функциональными карманами. По низу рукава - манжет. ..
680.00 грн
В наличии
Куртка «Розмари» выполнено из плащевой ткани (канада). У куртки шесть функциональных карманов. Верхние карманы на змейках. Два нижних накладных кармана и два кармана в шве под накладными карманами. Квадратные кнопки на клапанах и по планке, нашивки на кармане и рукаве делают куртку яркой и ст..
780.00 грн
В наличии
Зимняя парка Синди разработана в 2-х возрастных категориях :для девочек младшей школьной группы (30-36) и подростковой группы (38-44). Особенность этого изделия-отстежная подкладка. Парку можно носить без подклада в сезон холодной осени и при небольших морозах, и с подкладом из искусственной ..
740.00 грн
В наличии
Зимняя парка Синди разработана в 2-х возрастных категориях :для девочек младшей школьной группы (30-36) и подростковой группы (38-44). Особенность этого изделия-отстежная подкладка. Парку можно носить без подклада в сезон холодной осени и при небольших морозах, и с подкладом из искусственной ..
740.00 грн 650.00 грн
В наличии
Зимняя парка Синди разработана в 2-х возрастных категориях :для девочек младшей школьной группы (30-36) и подростковой группы (38-44). Особенность этого изделия-отстежная подкладка. Парку можно носить без подклада в сезон холодной осени и при небольших морозах, и с подкладом из искусственной ..
750.00 грн
В наличии
Зимняя парка Синди разработана в 2-х возрастных категориях :для девочек младшей школьной группы (30-36) и подростковой группы (38-44). Особенность этого изделия-отстежная подкладка. Парку можно носить без подклада в сезон холодной осени и при небольших морозах, и с подкладом из искусственной ..
750.00 грн 650.00 грн
В наличии

Детские зимние куртки оптом

Без капли преувеличения, океан приятных впечатлений и целый ряд удобств ожидает посетителя, который зашел на этот ресурс интернет магазина "Angeli.R" в поисках детской одежды !

И абсолютно не имеется никакой разницы, на что Вы нацелились в подборе и выборе: купить детские зимние куртки оптом, на осень, или выбрать новые детские курточки оптом на зиму для дорогих и самых любимых членов семьи - весь выставленный ассортимент на страничках электронного каталога нашего интернет магазина неописуемо различается и выделяется разнообразием модельного ряда. Непринципиально, нашли Вы нас, на этой электронной страничке нашего сайта, по запросам в поисковой системе «детские куртки оптом Киев», или по другому же запросу с другим городом Украины, или же просто присматриваете и рассматриваете различные варианты для грядущих обновок - здесь Вы постоянно и всегда отыщете наилучшее, оптимальное соответствие «цена-качество».

Теплые детские зимние куртки оптом

Наше производственное предприятие всегда предлагает детские зимние куртки оптом и реализует исключительно элегантный, стильный, и актуальнейший модельный ряд детской одежды, а именно детские зимние курточки оптом, детские ветровки или куртки для детей на будь какой сезон, будь то морозящая зима, будь то знойное лето. А на капризный сезон "весна-осень" Вас несомненно будет радовать и давать повод восхищаться Вам и Вашим деткам, представленный нами разнообразный ассортимент производимой нами детской одежды для нашего подрастающего поколения. Мы твердо уверены, что ознакомившись с представленными моделями одежды на сайте, Вам непременно захочется подновить гардероб любимого чада, например, купить детские зимние куртки оптом. Киев, Харьков, Хмельницкий, Житомир, Одесса - с любым городом, с любым населенным пунктом Украины сотрудничает и отправляет свою продукцию через службы доставки наша компания.
 

На производственном предприятии "Angeli.R" всегда рады друзьям, клиентам, посетителям!

Созданные в нашей компании удобные условия доставки и оплаты помогают достичь в сотрудничестве с нашими клиентами наиболее благоприятного фона: прием заказов и заявок имеет возможность происходить в любое комфортное для Вас время, а квалифицированные менеджеры нашего интернет магазина посодействуют Вам в получении важной и необходимой детальной информации, которая касается всех подробностей оптового заказа. Отправка в другие города и населенные пункты Украины распространяется на всевозможные категории и модели, которые предлагаются и представлены на сайте интернет магазина. Наша компания сотрудничает с различными курьерскими службами-перевозчиками, помогающими существенно ускорить процесс доставки, чтобы как можно скоро и оперативно доставить заказанный Вами товар в указанный населенный пункт.

Однако наиболее основное и главное достоинство нашего производственного предприятия - любовь и восхищение юных покупателей к модным и стильным зимним комбинезонам, зимним пальто, курткам зима 2015 для девочек и для мальчиков, спортивным костюмам для девочек, а также всей детской одежде любых расцветок, которую в течении круглого года можно отыскать на сайте производственного предприятия "Angeli.R".

У нас представлена сделанная для комфорта, удобства и активных времяпровождений детские зимние пуховики оптом. Украина, все ее населенные пункты, мы всячески стараемся для Вас, предлагая восхитительную продукцию, в которую Ваши обожаемые детки непременно влюбятся с самого первого взгляда.

Детская одежда от производителя оптом в Украине
Angeli.R © 2011-2017