New items
Subscribe to Google +
Subscribe to Newsletter
Enter your e-mail
We social networks

        

Lang Russian English Украина

Baby pants

Display: List / Grid
Show:
..
160.00 грн
Not available
Comfortable and stylish pants "Fold" made from stretch-cotton. Original folds, laid on top of the yoke, give the pants a unique and custom look. ..
170.00 грн
Not available

Baby pants is an essential in any wardrobe for modern child. It can be as light stylish jeans and pants for school, walking or for some celebrations. It is very important to ensure that baby in closet were several pairs of pants – that is, on all occasions. In our online store baby pants are available in wide range of stylish and modern models.

Baby pants: key selection criteria

Regardless of which model you decide to purchase your child, re are several rules that you can pick up matching pants.

first thing when selecting pants, you should pay attention to fit of waist. This attribute is most comfortable to approach for a child: y don't have to sleep with him, but on or hand should not over-tighten belt area. Sometimes moms try to buy baby pants "on vyrost". However, we warn you that this is not a good idea. Of course, childhood is age of rapid growth. However, this attribute of wardrobe should not create discomfort when walking. Pants large size will always sleep with child, cometsa tangled in legs. best option is dress pants with adjustable waist. Usually it's pants on clasps or a special band. In an extreme case, such a "regulator" can be an easy and comfortable strap.

It should not neglect dimension of inseam of pants. Sometimes moms buy a specific model excluding this parameter. Accordingly, pants on child eir becomes small or too large. Pre-measure distance from top edge of leg (crotch) to top of ankle. And with such dimensions to select correct model of children's pants.

Anor selection criterion is type of pants, that is material from which y are made. We said above that it is better to have a few pairs of pants for baby. For example, for summer walks, you can choose light modern jeans. But wool or cotton model is perfect for school. If you live in an area where it is constantly raging wind, pants made of nylon – best option for such conditions. For sports baby will fit perfect cotton trousers made of heared fabric.

Indeed, most comfortable pants for toddler is ir cotton fabric. y sit well, pleasant to touch. For cold winter it is best to choose wool pants. However, in this case it is better to choose a model with a special lining, so coat didn't irritate baby's skin.

Children's pants in our online store

Our online store offers excellent conditions to its customers:

Baby pants in our online store is opportunity to buy quality branded products at affordable prices. We are constantly expanding range of fashionable and stylish wardrobe, provide a wide choice established most loyal prices.

Childrens clothing wholesale from the manufacturer in Ukraine
Angeli.R © 2011-2017

Подписаться в Google +
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail
Новости в соц. сетях

        

Язык Russian English Украина

Детские брюки

Вид: Список / Сетка
На странице:
..
160.00 грн
Нет в наличии
Удобные и стильные брюки "Складка" выполнены из стрейч-катона. Оригинальные складки, заложенные по верх кокетки, придают брюкам  уникальный и нестандартный вид. ..
170.00 грн
Нет в наличии

Детские брюки – необходимый атрибут в любом гардеробе современного ребенка. Это могут быть как легкие стильные джинсы, так и непосредственно брюки для школы, прогулок или для какого-нибудь торжественного мероприятия. Очень важно позаботиться о том, чтобы у малыша в гардеробе было несколько пар брюк – что называется, на все случае жизни. В нашем интернет-магазине детские брюки представлены в широком ассортименте стильных и современных моделей.

Детские брюки: основные критерии выбора

Независимо о того, какую именно модель вы решили приобрести своему ребенку, существует несколько правил, по которым можно подобрать подходящие штаны.

Первым делом при выборе брюк следует обращать внимание на посадку талии. Такой атрибут должен максимально комфортно подходить для ребенка: они не должны спадать с него, но с другой стороны – не должны сильно пережимать область пояса. Иногда мамы стараются купить детские брюки «на вырост». Однако предупреждаем вас, что это не совсем удачная идея. Конечно, детский возраст – это возраст стремительного роста. Однако такой атрибут гардероба не должен создавать дискомфорта при ходьбе. Брюки большого размера будут постоянно спадать с ребенка, комкаться, запутываться в ногах. Оптимальный вариант – это брюки с регулируемой талией. Обычно это брюки на застежках или оснащенные специальной резинкой. В крайнем случае таким «регулятором» может быть легкий и комфортный ремень.

Следует не пренебрегать измерением внутреннего шва брюк. Иногда мамы покупают конкретную модель без учета этого параметра. Соответственно, брюки на ребенка становятся либо маленькими, либо слишком большими. Заранее измерьте расстояние от верхнего края ноги (в области промежности) и до верхней точки щиколотки. И вот с такими измерениями подбирайте правильную модель детских брюк.

Следующий критерий выбора – это выбор типа брюк, то есть материала, из которого они изготовлены. Мы уже говорили выше, что лучше иметь в запасе несколько пар брюк для ребенка. Например, для летних прогулок можно подобрать легкие современные джинсы. А вот шерстяные или хлопковые модели прекрасно подойдут для школы. Если вы живете в районе, где постоянно бушует ветер, то брюки из нейлона – оптимальный вариант для таких условий. Для занятий спортом для ребенка подойдут идеально хлопковые брюки, изготовленные из меланжевой ткани.

Действительно, максимально комфортные брюки для малыша – это модели их хлопковой ткани. Они прекрасно садятся, приятны на ощупь. Для зимних холодов лучше всего подбирать шерстяные брюки. Однако в данном случае лучше выбирать модели со специальной подкладкой, чтобы шерсть не раздражала кожу малыша.

Детские брюки в нашем интернет-магазине

Наш интернет-магазин предлагает отличные условия для своих покупателей:

Детские брюки в нашем интернет-магазине – это возможность купить высококачественную брендовую продукцию по демократичным ценам. Мы постоянно пополняем ассортимент модным и стильным гардеробом, предоставляем возможность широкого выбора, устанавливаем самые лояльные цены.

Детская одежда от производителя оптом в Украине
Angeli.R © 2011-2017