New items
Subscribe to Google +
Subscribe to Newsletter
Enter your e-mail
We social networks

        

Lang Russian English Украина

Sale of children's winter clothing

Display: List / Grid
Show:
Winter Park Cindy designed in 2 age categories :girls ' primary school group (30-36)and adolescent groups (38-44). The peculiarity of this product is detachable lining. The Park can be worn without the padding in the cold season of autumn and with a slight cold, and with a lining of faux shee..
740.00 грн 650.00 грн
In stock
Winter Park Cindy designed in 2 age categories :girls ' primary school group (30-36)and adolescent groups (38-44). The peculiarity of this product is detachable lining. The Park can be worn without the padding in the cold season of autumn and with a slight cold, and with a lining of faux shee..
750.00 грн 650.00 грн
In stock
Martin - winter jacket for boys, made of raincoat fabric (Canada). Insulation - siliconized sintepon. The lining is fleece. The hood and the edge of release. At the bottom of the sleeve cuff. Knurling made on the placket and the decorative details of the shelves gives the piece a bold l..
710.00 грн 650.00 грн
Ends
Martin - winter jacket for boys, made of raincoat fabric (Canada). Insulation - siliconized sintepon. The lining is fleece. The hood and the edge of release. At the bottom of the sleeve cuff. Knurling made on the placket and the decorative details of the shelves gives the piece a bold l..
710.00 грн 600.00 грн
In stock
Top - lacquer. Lining - fleece, sleeve lining satin. Insulation - siliconized sintepon. The hood is detachable. Faux fringe - Fox (detachable). On sleeves there is doves. The product four functioning pockets. ..
680.00 грн 600.00 грн
In stock
Kiera winter jacket is made of raincoat fabric (memory), decorated with contrast zippers and edge of the hood. For ease of use the product has 4 pockets, 2 of them fastened with a zipper. The hem has an asymmetrical cut, side shelves decorated with contrast ribbon with the inscription Angeli...
760.00 грн 700.00 грн
In stock
Winter coat "Sakura" is made of raincoat fabric (Canada). The original design of the product is beneficial to look at young fashionistas. On the side coat sewn functional snake, which in the expanded form adds extra volume at the bottom and change the silhouette with nipped in a straight line..
810.00 грн 740.00 грн
In stock
"Time" - the winter coat for boys is made of raincoat fabric (Canada) Insulation - siliconized sintepon. The lining is fleece. The hood and the edge of release. At the bottom of the sleeve cuff. On the side coat non-functional slot on the buttons. Coat decorated with appliqués on the ..
750.00 грн 650.00 грн
In stock
Main fabric (Canada). Insulation - siliconized sintepon. Lining - fleece and satin. At the bottom of the sleeve doves. The hood and the edge of release. The edge - faux fur. Internal parts coat: piping, Rostock, podborta and inner hood-in-tone edge. The product five functioning pock..
760.00 грн 680.00 грн
In stock
The main fabric - plaschevka in combination with print. Insulation silikonizirovannyj sintepon. Fur artificial effect of wet fur. The fur and hood is not unfastened. The cuffs on the lapels. ..
630.00 грн 400.00 грн
In stock
The main fabric - plaschevka. The suit used silikonizirovannyj padding polyester and fleece. The pants insulation is present. Natural fur fox. The hood and fur unfastened. Pants down fixes gum. The sleeves presentedin cuff. ..
500.00 грн 400.00 грн
In stock
The main fabric - plaschevka Lake. Insulation - silikonizirovannyj sintepon. Artificial fur - raccoon (high quality). The hood and fur unfastened. On the sleeves there cuff. ..
660.00 грн 550.00 грн
In stock

Winter baby clos – it is an opportunity for moms, dads and ir kids to acquire high quality branded products at affordable prices. Sale is a place where original and stylish winter attributes are sold at special skids. Don't miss your opportunity to affordably dress your child in comfortable and durable items.

winter clos for kids: basic suggestions

Our online store regularly holds sales of winter children's clothing. We are always updated catalog of special discount offers. We should not think that clos for sale – it is poor quality, worn, lost its appearance of model. It's just a closet that is not sold out in past seasons, and we want to share with our customers at reasonable, affordable prices.

In our online shop you will find winter clos for children in following ways:

Our online shop is a trading point where dreams of every parent and baby. And such dreams are quite inexpensive – sale winter children's clothing provides opportunity to choose wardrobe at very low prices.

Discounts on children's clothing from our online store

Our children's clothing store always try to provide special offers on children's clothing. Here you will find a wide range of winter clos for kids at low prices. On some models, discounts can reach eighty percent, refore you should not miss ability to buy goods right now.

In addition to discounts in our online shop, re are special opportunities for delivery and payment of products. To deliver product we can to any customer in any city of Ukraine. main condition is presence of a representative well-known shipping companies. We provide delivery quickly and on time.

To pay for goods each customer will be able in any way – payment is made as advance payment or cash upon receipt. Please note that with cod you overpay a special Commission charged for sending cash.

Sale of children's winter clothing in Ukraine is a broad opportunity to buy suits, jackets, sweaters, hoodies at affordable prices. However, you also should not buy first available model just because it's marked down about fifty percent. re are also rules for selection of a particular one's wardrobe that should be considered in case of sales. Necessarily, measurements of height, waist, chest your child. Pay attention to materials of manufacture, brendovogo manufacturer and or common options. 

Childrens clothing wholesale from the manufacturer in Ukraine
Angeli.R © 2011-2017

Подписаться в Google +
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail
Новости в соц. сетях

        

Язык Russian English Украина

Распродажа детской зимней одежды

Вид: Список / Сетка
На странице:
Зимняя парка Синди разработана в 2-х возрастных категориях :для девочек младшей школьной группы (30-36) и подростковой группы (38-44). Особенность этого изделия-отстежная подкладка. Парку можно носить без подклада в сезон холодной осени и при небольших морозах, и с подкладом из искусственной ..
740.00 грн 650.00 грн
В наличии
Зимняя парка Синди разработана в 2-х возрастных категориях :для девочек младшей школьной группы (30-36) и подростковой группы (38-44). Особенность этого изделия-отстежная подкладка. Парку можно носить без подклада в сезон холодной осени и при небольших морозах, и с подкладом из искусственной ..
750.00 грн 650.00 грн
В наличии
"Мартин" -  зимняя куртка для мальчиков, выполнена из плащевки (канада). Утеплитель - силиконизированный синтепон. Подкладка - флис. Капюшон и опушка отстегиваются. По низу рукава - манжет. Накатка, выполненная по планке и декоративной детали полочки, придает изделию эффектный вид...
710.00 грн 600.00 грн
В наличии
"Мартин" -  зимняя куртка для мальчиков, выполнена из плащевки (канада). Утеплитель - силиконизированный синтепон. Подкладка - флис. Капюшон и опушка отстегиваются. По низу рукава - манжет. Накатка, выполненная по планке и декоративной детали полочки, придает изделию эффектный вид...
710.00 грн 650.00 грн
Заканчивается
Верх - плащевка (лаке). Подкладка - флис, в рукаве подкладка сатин. Утеплитель - силиконизированный синтепон. Капюшон отстегивается. Искусственная опушка - чернобурка (отстегивается). По рукавам присутствует довяз. В изделии четыре функционирующих кармана. ..
680.00 грн 600.00 грн
В наличии
Зимняя куртка Кира изготовлена из плащёвки (мемори), декорирована  контрастными молниями и опушкой по капюшону. Для удобства использования в изделии предусмотрено 4 кармана, 2 из них застегиваются на молнию.   Низ изделия имеет асимметричный крой, боковая часть полочки декорирована ..
760.00 грн 700.00 грн
В наличии
Пальто зимнее "Сакура" выполнено из плащевки (канада). Оригинальный дизайн изделия выгодно смотрится на юных модницах. По боку пальто вшита функциональная змейка, которая в раскрытом виде придает изделию дополнительный объем по низу и меняет силуэт с зауженного на прямой. Бегунки змейки и к..
810.00 грн 740.00 грн
В наличии
"Time" -  зимнее пальто для мальчиков, выполнена из плащевки (канада) Утеплитель - силиконизированный синтепон. Подкладка - флис. Капюшон и опушка отстегиваются. По низу рукава - манжет. По боку пальто не функциональная шлица на кнопках. Пальто декорировано аппликациями по рукаву..
750.00 грн 650.00 грн
В наличии
Основная ткань - плащевка (канада). Утеплитель - силиконизированный синтепон. Подкладка - флис и сатин. По низу рукава довяз. Капюшон и опушка отстегиваются. Опушка - искусственный мех. Внутренние детали пальто: обтачки, росток, подборта и внутренний капюшон в тон опушки. В изделии ..
760.00 грн 680.00 грн
В наличии
Основная ткань - плашевка в комбинации с принтом. Утеплитель силиконизированный синтепон. Мех искуственный с эффектом мокрого меха. Мех и капюшон не отстегиваются. Манжеты на отворотах. ..
630.00 грн 400.00 грн
В наличии
Основная ткань - плащевка. В комбинезоне используется силиконизированный синтепон и флиз. В штанишках присутсвует утеплитель. Мех натуральный песец. Капюшон и мех отстегиваются. Штаны внизу фиксирует резинка. В рукавах присутсвуют манжеты. ..
500.00 грн 400.00 грн
В наличии
Основная ткань - плащевка (лаке). Утеплитель - силиконизированный синтепон. Мех искусственный - енот (высокого качества). Капюшон и мех отстегиваются. На рукавах присутствуют манжеты. ..
660.00 грн 550.00 грн
В наличии

Распродажа зимней детской одежды – это возможность для мам, пап и их малышей приобрести высококачественную брендовую продукцию по доступным ценам. Распродажа – это место, где оригинальные и стильные модели зимних атрибутов продаются по специальным скидам. Не упустите возможность недорого одеть своего ребенка в комфортные и долговечные вещи.

Распродажа зимней одежды для детей: основные предложения

Наш интернет-магазин регулярно проводит распродажи зимнего детского гардероба. Мы всегда пополняем каталог специальными скидочными предложениями. Не следует думать, что одежда для распродажи – это уже некачественные, поношенные, потерявшие свой внешний вид модели. Это просто гардероб, который не распродался в прошлые сезоны, и с которым мы хотим поделиться с нашими клиентами по демократичным, доступным ценам.

В нашем интернет-магазине вы найдете зимнюю одежду для детей в следующих вариантах:

Наш интернет-магазин – это торговая точка, где осуществляются мечты любого родителя и его малыша. Причем осуществляются такие мечты совсем недорого – распродажа зимней детской одежды предоставляет возможность выбрать гардероб по очень низким ценам.

Скидки на детскую одежду от нашего интернет-магазина

Наш магазин детской одежды всегда старается предоставить специальные предложения на детскую одежду. У нас вы найдете широкий ассортимент зимнего гардероба для малышей по низким ценам. На некоторые модели скидки могут достигать и восьмидесяти процентов, поэтому не следует упускать возможность приобрести товар прямо сейчас.

Помимо скидок в нашем интернет-магазине действуют специальные возможности по доставке и оплате продукции. Доставить продукцию мы сможем любому клиенту в любой город Украины. Главное условие – это наличие представительства известных компаний-перевозчиков. Доставку мы осуществляем быстро и своевременно.

Оплатить товар каждый клиент сможет любым способом – оплата осуществляется как по предоплате, так и наличными средствами при получении. Обращаем ваше внимание, что при наложенном платеже вы переплачиваете специальную комиссию, которую взимают за пересылку наличных денег.

Распродажа детской зимней одежды в Украине – это широкие возможности купить комбинезоны, куртки, свитера, толстовки по самым доступным ценам. Однако также не следует приобретать первую попавшуюся модель только потому, что на нее скидка около пятидесяти процентов. Здесь также действуют правила выбора определенного детского гардероба, которые следует учитывать и в случае распродажи. Обязательно проводить замеры роста, талии, груди вашего ребенка. Обращайте внимание на материалы изготовления, брендовго производителя и на другие общепринятые параметры выбора. 

Детская одежда от производителя оптом в Украине
Angeli.R © 2011-2017