New items
Costume "Molly"
22.00 USD
Knitted clothes
20.00 USD
Suit "Michael"
19.50 USD
Suit "Zak"
16.50 USD
Blouse "Milady"
12.75 USD
Blouse "Ninel"
9.75 USD
Costume "Metro"
17.25 USD
Costume "Polo"
17.00 USD
Subscribe to Google +
Subscribe to Newsletter
Enter your e-mail
We social networks

        

Lang Russian English Украина

Summer clothing

Display: List / Grid
Show:
..
20.00 USD
In stock
The dress is a shirt made of cotton. The product is decorated with patch pockets with a warehouse, at the waist is regulated by a belt, in the side seams there are pockets, on the side there are small incisions, on the back there is a detached coquette. A feature of this product is its versat..
14.00 USD
In stock
The dress "Deborah" is made of denim fabric (without a print, with a large star and a small star). The eyelets confidently entered the fashion of the spring-summer season 2018. They became the main accent of the "Deborah" dress. The eyelets on the sides and on the front are decorated with eye..
17.50 USD
In stock
The "Style" model is made of a shirt fabric in a cage. The product is decorated with overhead breast pockets and knurled (newspaper) on the back. Shirt in a cage at the peak of popularity this season. It is worn as an independent product, and paired with a T-shirt or T-shirt, as with jeans,..
12.25 USD
In stock
Sarafan "Hawaii" is made of fabric in stripes (with and without print). This product will emphasize the romanticism of young beauties and as never before, will please with its lightness and airiness on hot summer days. The product is decorated with a curly coquette with a ruche on the chest a..
11.50 USD
In stock
Dress - shirt - one more "must have" this season. And the dress - the shirt "Galaxy" just has to be in the wardrobe of a stylish girl. The product is made of denim fabric and decorated with cropped shoulders and a pocket of braid. The sleeve can be locked in a holster or worn as a classic s..
16.00 USD
In stock
Youth shirt is made of cotton with addition of lycra. The model is extended, the shelf is decorated with sequins pocket. The back is extra long with a detachable yoke cut on the bias. Under the yoke inverted center pleat. ..
12.00 USD
In stock
..
7.25 USD 3.00 USD
In stock
Set tunic and leggings. Fabric - Viscose. Knurled chiffon tunic. ..
8.00 USD 3.00 USD
In stock
Stylish summer workshops "Music" made of light cotton. This model is an indispensable thing in the wardrobe of a teenager for a fresh summer evening or a rainy cool day. Park free cut, the sleeve can be worn as in long form,and rolled to 3/4. Back parks are decorated with fashionable ..
17.00 USD
In stock

Fashion trends summer children's clothing in 2015

We all seem to want a child and look older, adopting parents manners and imitating them in clothing. Growing up, we have tried to instill in their children a love of beauty and form their own style.

This helps us children's summer fashion, and in 2015, it has virtually no differences from the fashion brand for adults. Moreover, all the stylists vying world assert that it is necessary to educate young mod from childhood. Therefore, children's fashion in all respects to be close to the adult.

Military military style, lightweight romantic, sporty, exhilarating marine and casual style - are relevant this summer. The only difference between the rule and the main children's clothing is its naturalness, use only when sewing soft hypoallergenic fabrics. Dresses for little fashionistas should be practical, comfortable and does not restrict movement.

Choice of colors contemporary designers particularly happy. No dark colors this summer, only bright, cheerful, warm colors. The trend in children's things image of heroes favorite cartoon, comic tales.

The most fashionable colors are considered to be green, orange, pink and aquamarine. And, of course, can not do without the beloved cell and strip.

Sultry days of summer girls will look fashionable dresses and sundresses in various ruffles, overhead collars, skirts, sewed of a light airy fabrics. All this will create the image of a little princess. For mobile active little girls designers have found a solution and sewed a lot of pants and straight cut jeans, shorts and capris free.

The boys also this summer will look elegant and intelligent, thanks to trendy shirts in different colors and styles, classic suit. The priority for many years do not go out of fashion trousers free cut, jackets with original buttons and pockets, high top sneakers and unusual prints on the tee shirt. Of course, jeans in different variations, overalls, shorts, combined with any top will look fashionable and stylish.

The success of human life depends on the ability to present themselves, and the kiddies are helping their parents. Style is produced by the action of the formation of good manners and instilled with taste, boys, and girls. How could you not have put the child, the main rule to make it look neat and tidy, and in accordance with age.

 

Childrens clothing wholesale from the manufacturer in Ukraine
Angeli.R © 2011-2018

Подписаться в Google +
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail
Новости в соц. сетях

        

Язык Russian English Украина

Летняя одежда

Вид: Список / Сетка
На странице:
Стильная летняя парка "Music" выполнена из легкого коттона. Эта модель незаменимая вещь в гардеробе подростка для свежего летнего вечера или дождливого прохладного дня. Парка свободного кроя, рукав можно носить как в длинном варианте,так и подвернутым до 3/4. Спинка парки декорирована..
340.00 грн
В наличии
..
400.00 грн
В наличии
Платье - рубашка изготовлено из хлопка. Изделие декорировано накладными карманами со складой, по талии регулируется поясом, в боковых швах есть карманы, по боку-небольшие разрезы, по спинке - отрезная кокетка. Особенностью данного изделия является его универсальность и комфортность. ..
280.00 грн
В наличии
Платье "Дебора" изготовлено из джинсовой ткани (без принта, с крупной звездой и мелкой звездой). Люверсы уверенно вошли в моду сезона весна-лето 2018. Они и стали главным акцентом платья "Дебора".   Люверсами с ярким шнурком декорированы разрезы платья по бокам и по переду, в боковых шва..
350.00 грн
В наличии
Модель "Стиль" изготовлена из рубашечной ткани в клетку. Изделие декорировано накладными нагрудными карманами и накаткой (газета) на спинке. Рубашка в клетку на пике популярности в этом сезоне. Ее носят как самостоятельное изделие, так и в паре с футболкой или майкой, как с джинсами, лосина..
245.00 грн
В наличии
Сарафан "Гавайи" изготовлен из ткани в полоску (с принтом и без принта). Это изделие подчеркнёт романтичность юных красавиц и как никогда, порадует своей лёгкостью и воздушностью в жаркие летние дни. Изделие декорировано фигурной кокеткой с рюшей  по груди  и спинке. Застёгивается..
230.00 грн
В наличии
Платье - рубашка - ещё один "must have" этого сезона. А платье - рубашка "Галактика" просто обязано быть в гардеробе стильной девчонки. Изделие изготовлено из джинсовой ткани и декорировано вырезами на плечах и карманом из пайеток. Рукав можно фиксировать хлястиком или носить как классическ..
320.00 грн
В наличии
Молодежная рубашка в клетку выполнена из хлопка с добавлением лайкры. Модель удлиненная, полочка декорирована карманом из пайеток. Спинка удлиненная с отрезной кокеткой покроенной по косой. Под кокеткой по центру встречная складка. ..
240.00 грн
В наличии
..
145.00 грн 60.00 грн
В наличии
Комплект туника и лосины. Ткань - вискоза. Накатка туники из шифона. ..
160.00 грн 60.00 грн
В наличии

Модные тенденции летней детской одежды в 2015 году

Все мы в детстве хотели казаться и выглядеть старше, перенимая у родителей манеры и подражая им в одежде. Повзрослев, мы стараемся уже своим детям привить любовь к прекрасному и сформировать свой стиль.

В этом нам помогает детская летняя мода, и в 2015 году она практически не имеет отличий от модных брендов для взрослых. Более того, все стилисты мира наперебой твердят, что воспитывать маленького модника необходимо с детства. Поэтому детская мода по всем параметрам должна быть приближена к взрослой.

Военный стиль милитари, легкий романтический, спортивный, волнующий морской и стиль кэжуал – актуальны нынешним летом. Единственным отличием и главным правилом детской одежды является ее натуральность, использование при пошиве только мягких гипоаллергенных тканей. Наряды для маленьких модников должны быть практичными, удобными и не стеснять движений.

Выбор цветового решения современных дизайнеров особо радует. Никаких темных цветов этим летом, только яркие, жизнерадостные, теплые тона. В тренде изображение на детских вещах героев любимых мультфильмов, комиксов, сказок.

Наиболее модными расцветками считаются зеленый, оранжевый, розовый и цвет морской волны. Ну и, конечно, не обойтись без всеми любимой клетки и полоски.

Летними знойными деньками девчонки будут выглядеть модными в платьях и сарафанах с различными рюшами, накладными воротниками, юбках, пошитых из легких воздушных тканей. Все это создаст образ маленькой принцессы. Для подвижных активных девчушек дизайнеры нашли решение и пошили множество штанов и джинсов прямого кроя, свободных шортиков и капри.

Мальчишки же этим летом будут выглядеть элегантно и интеллигентно, благодаря модным рубашкам различных расцветок и фасонов, классическим костюмам. В приоритете не выходят много лет из моды брюки свободного кроя, жилеты со своеобразными пуговицами и карманами, высокие кроссовки и неординарные принты на футболочках. Конечно же, джинсы в различных вариациях, комбинезоны, шорты в сочетании с любым верхом будут смотреться модно и стильно.

Успех человека в жизни зависит от умения себя преподнести, а деткам в этом помогают родители. Стиль вырабатывается под действием формирования хороших манер и прививается со вкусом, как у мальчиков, так и у девочек. Как бы вы не одевали ребенка, главное правило, чтобы он выглядел ухожено и в соответствии с возрастом.

 

 

Детская одежда от производителя оптом в Украине
Angeli.R © 2011-2018