New items
Winter jacket "Sheldon"
37.50 USD 35.00 USD
Winter jacket "Bianca"
38.00 USD 30.00 USD
Winter jacket "Beatrice"
42.00 USD 32.50 USD
Winter jacket "Agatha"
37.50 USD 30.00 USD
Winter jacket "Zephyrka"
39.00 USD 34.00 USD
Winter jacket "Irma"
36.00 USD 31.00 USD
Winter jacket "Dana"
35.00 USD 30.00 USD
Subscribe to Google +
Subscribe to Newsletter
Enter your e-mail
We social networks

        

Lang Russian English Украина

Baby clothes for boys

Display: List / Grid
Show:
Winter long jacket for boys "Sheldon". The main fabric is plashevka (canada). Lining: microfleece / satin. Heater - silicone. Opuska is an artificial fur. In the product there are 5 functional pockets, 3 pockets with a zipper and 2 patches on a velcro. The shoulder line and partly the..
37.50 USD 35.00 USD
In stock
Winter coat for boys "Dominic" preschool age. The basic fabric is plashevka (canada) and (alaska). Lining - microfleece, sleeve satin. Heater - siliconeized sintepon. The edging is not unfastened and is made in the form of a mohawk. Upon the departure of the hood of the wings with a cot..
27.50 USD 22.50 USD
In stock
Winter set: Jacket + overalls "Eric" for boys of preschool age. The main fabric is plashevka (canada). Lining: microfleece, satin sleeve (jacket). Microfleece, satin (overall). Heater - siliconeized sintepon. The outgrowth in the form of a mohawk is not removable, the fur is artificial. ..
37.00 USD 32.00 USD
In stock
Winter set: Jacket + overalls "Eric" for boys of preschool age. The main fabric is a plaschevka (gloria). Lining: microfleece, satin sleeve (jacket). Microfleece, satin (overall). Heater - siliconeized sintepon. The outgrowth in the form of a mohawk is not removable, the fur is artificial..
35.00 USD 30.00 USD
In stock
Winter jacket "Norman" for boys of school age. The main fabric is a raincoat fabric (Canada). Lining - microfleece and satin. Insulation - silicone. Edge - faux fur. The product has four functional pockets (two overhead and two slit with zipper). Sleeves with inner cuffs from rebuy. ..
38.00 USD
In stock
Winter, one-piece overalls for toddlers "Nordic". The main fabric is plashevka (lacquer dense). Lining - microfleece and satin. Heater - silicone. The hood is unfastened. The inner hood and its fringing are made with artificial fur (rabbit). Low pants and sleeves on the cuff under the..
34.00 USD 27.50 USD
In stock
Winter elongated jacket for pre-school boys "Fly". The main fabric is plashevka (canada). Lining: vest - microfleece, sleeve-satin. Heater - silicone. Opuska - detachable artificial fur. The product has 4 functional pockets, 2 overheads and 2 zippers. Sleeve with an inner cuff from a ..
36.00 USD 30.00 USD
In stock
Winter elongated jacket for pre-school boys "Fly". The main fabric is plashevka (canada). Lining: vest - microfleece, sleeve-satin. Heater - silicone. Opuska - detachable artificial fur. The product has 4 functional pockets, 2 overheads and 2 zippers. Sleeve with an inner cuff from a ..
36.00 USD
In stock
Winter sports long jacket for the boy "Ron". The main fabric and finish (red color) - plashevka (canada). Lining - satin / microfleece. Heater - silicone. Upon the departure of the hood of the wings with a cotton strap, to adjust the fixation of the hood on the child's head. There are 4..
36.00 USD 30.00 USD
In stock
"Bertram" is a winter jacket for boys. The main fabric - plashevka (gloria) Breast patch pocket pockets with a flap on the button, stripe on the sleeve and coquette, double stitch, hood-helmet, bottom pockets with a zipper. As a heater, silicone is used. Fleece lining. The hood and the ..
37.00 USD 30.00 USD
In stock
"Time" - the winter coat for boys is made of raincoat fabric (Canada) Insulation - siliconized sintepon. The lining is fleece. The hood and the edge of release. At the bottom of the sleeve cuff. On the side coat non-functional slot on the buttons. Coat decorated with appliqués on the ..
37.50 USD 25.00 USD
In stock
The main fabric - Lac. Artificial fur. The hood is detachable. On the hood is not detachable fur. ..
25.00 USD 17.50 USD
In stock

Children clos for boys must meet current fashion, it is unlikely that child will want to wear a solid jacket, same as all t-shirts or plain, boring t-shirt. Our online store offers a wide range of children's clothing for younger and older children.

Features range of clothing for boys

For a child as for an adult, a very important freedom of choice. When child is asked to choose which t-shirt to him to wear white or black, it is unlikely that baby would enjoy it. What to speak about teenagers who are on level of ir peers want to look original.

Our online shop offers a wide variety of categories of clothing for boys:

Kids fashion clos for boys in our online store is wide product selection and reasonable price.

 

Design variety range of clos for boys

children's clothing for boysClothing for boys and young men must be no less stylish than weak half of planet. This is a big misconception that boys still what to go that only young girls are already from a very early age to diversify my closet. For boys it is not less important what he's wearing, especially when boys become real Teens, almost men.

our online store offers a wide selection of t-shirts that can be worn both in summer and worn under warm clos. Overall, this section presents only one color, however vivid and impressive t-shirt – white, red, green, and many ors. However, clos for adolescent boys should be more original. So we picked a model with interesting applications and illustrations with images of superheroes, cartoon and movie characters, famous characters, depicting various cities of world, a large selection of t-shirts with funky slogans.

outerwear – no less fashionable and stylish in our directory. Here each parent and his son will be able to find and buy original branded models of jackets, jackets, jackets. You can be almost hundred percent sure that school or kindergarten of this jacket or winter jumpsuit similarly, no one will.

Features range of clothing for boys

In catalog clos for all ages – from young children to adults-teenagers. Accordingly, in our online store hicles can find almost any size for any age. For example, clothing for Teens 14 years suitable for height from 159 to 164 centimeters. In General, see size chart on our website. In particular, you can always consult with our managers.

For quality of offered range, our online shop is personally responsible. Each model top or sports clothing meets all quality standards. We only work with brand producers best European firms and companies. 

Childrens clothing wholesale from the manufacturer in Ukraine
Angeli.R © 2011-2018

Очистить все фильтры
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ
Фильтр по цене
Новинки
750.00 грн 700.00 грн
750.00 грн 600.00 грн
720.00 грн 650.00 грн
750.00 грн 600.00 грн
 

Детская одежда для мальчиков

На странице:
Зимняя куртка "Шелдон" New -7%
Зимняя удлиненная куртка для мальчиков "Шелдон". Основная ткань - плащевка (канада). Подкладка: микрофлис / сатин. Утеплитель - силикон. Опушка - искусственный мех. В изделии 5 функциональных карманов, 3 кармана на молнии и 2 накладных на липучке. Линия плеча и частично оката а также ..
750.00 грн 700.00 грн
Зимняя куртка "Доминик" -18%
Зимнее пальто для мальчиков "Доминик" дошкольного возраста. Основная ткань плащевка (канада) и (аляска). Опушка - искусственный мех. Подкладка - микрофлис, рукав сатин. Утеплитель - силиконизированный синтепон. Опушка не отстегивается и выполнена в виде ирокеза. По отлету капюшона кул..
550.00 грн 450.00 грн
Зимний комбинезон "Эрик" (канада) -14%
Зимний комплект: Куртка + комбинезон "Эрик" для мальчиков дошкольного возраста. Основная ткань -  плащевка (канада). Подкладка: микрофлис, сатин рукав (куртка). Микрофлис, сатин (комбинезон). Утеплитель -  силиконизированный синтепон. Опушка в виде ирокеза не съемная, мех искусс..
740.00 грн 640.00 грн
Зимний комбинезон "Эрик" (глория) -14%
Зимний комплект: Куртка + комбинезон "Эрик" для мальчиков дошкольного возраста. Основная ткань -  плащевка (глория). Подкладка: микрофлис, сатин рукав (куртка). Микрофлис, сатин (комбинезон). Утеплитель -  силиконизированный синтепон. Опушка в виде ирокеза не съемная, мех искусс..
700.00 грн 600.00 грн
Зимняя куртка "Норман" New
Зимняя куртка "Норман" на мальчиков школьного возраста. Основная ткань - плащевка (канада). Подкладка -  микрофлис и сатин. Утеплитель - силикон. Опушка - искусственный мех. В изделии четыре функциональных кармана (два накладных и два прорезных на молнии). Рукава с внутренними ма..
760.00 грн
Зимний комбинезон "Нордик" New -19%
Зимний, цельный комбинезон на малышей "Нордик". Основная ткань - плащевка (лаке плотное). Подкладка - микрофлис и сатин. Утеплитель - силикон. Капюшон отстегивается. Внутренний капюшон и его окантовка выполнены с искусственного меха (кролик). Низ штанов и рукавов на манжете под резинк..
680.00 грн 550.00 грн
Зимняя куртка "Fly" New -17%
Зимняя удлиненная куртка для мальчиков дошкольного возраста "Fly". Основная ткань -  плащевка (канада). Подкладка: жилет - микрофлис, рукав-сатин. Утеплитель - силикон. Опушка - отстегивающийся искусственный мех. В изделии 4 функциональных кармана, 2 накладных и 2 на молнии. Рука..
720.00 грн 600.00 грн
Зимняя удлиненная куртка для мальчиков дошкольного возраста "Fly". Основная ткань -  плащевка (канада). Подкладка: жилет - микрофлис, рукав-сатин. Утеплитель - силикон. Опушка - отстегивающийся искусственный мех. В изделии 4 функциональных кармана, 2 накладных и 2 на молнии. Рука..
720.00 грн
Зимняя куртка "Рон" New -17%
Зимняя спортивная удлиненная куртка на мальчика "Рон". Основная ткань и отделка (красный цвет) - плащевка (канада). Подкладка - сатин / микрофлис. Утеплитель - силикон. По отлету капюшона кулиса с х/б шнурком, для регулировки фиксации капюшона на голове ребенка. На куртке есть 4 функцио..
720.00 грн 600.00 грн
Зимняя куртка "Бертран" -19%
«Бертрам» - зимняя куртка для мальчиков. Основная ткань - плащевка (глория). Нагрудные накладные карманы-книжки с клапаном на кнопке, нашивки на рукаве и кокетке, двойная стежка, капюшон-шлем, нижние карманы на молнии. В качестве утеплителя используется силикон. Подкладка из флиса. Капю..
740.00 грн 600.00 грн
Зимняя куртка "Мартин" -8%
"Мартин" -  зимняя куртка для мальчиков, выполнена из плащевки (канада). Утеплитель - силиконизированный синтепон. Подкладка - флис. Капюшон и опушка отстегиваются. По низу рукава - манжет. Накатка, выполненная по планке и декоративной детали полочки, придает изделию эффектный вид...
710.00 грн 650.00 грн
Зимняя куртка "Timе" -33%
"Time" -  зимнее пальто для мальчиков, выполнена из плащевки (канада) Утеплитель - силиконизированный синтепон. Подкладка - флис. Капюшон и опушка отстегиваются. По низу рукава - манжет. По боку пальто не функциональная шлица на кнопках. Пальто декорировано аппликациями по рукаву..
750.00 грн 500.00 грн

Детская одежда для мальчиков должна отвечать современной моде, ведь вряд ли ребенок захочет надевать однотонную куртку, такие же, как у всех футболки или же одноцветную, скучную футболку. Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент детской одежды для самых маленьких и более взрослых деток.

Особенности ассортимента одежды для мальчиков

Для ребенка, как и для взрослого, очень важна свобода выбора. Когда ребенку предлагают выбрать, какую футболку ему носить – белую или черную, то вряд ли малышу такое понравится. Что уже говорить о подростках, которые на уровне своих сверстников хотят выглядеть оригинально.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор категорий одежды для мальчиков:

  • верхняя детская одежда, которая включает себя зимний и всесезонный гардероб: разнообразные модели курток и пуховиков, толстовки и модные жилетки, интересные и оригинальные модели дубленок, модели интересных по дизайну ветровок;
  • повседневная одежда для прогулок, для похода в школу или детских садик: широкий выбор футболок и рубашек, оригинальные модели брендовых джинсов, легкие и модные поло, уникальные модели гольфов, шорты и бриджи;
  • каталог спортивной одежды порадует юных поклонников различных видов спорта: в ассортименте представлены качественные комплекты спортивных костюмов, отдельные атрибуты для различных видов спорта, оригинальные модели футболок-безрукавок.

Детская модная одежда для мальчиков в нашем интернет-магазине – это широкий модельный выбор и приятная цена.

 

Дизайнерское разнообразие ассортимента одежды для мальчиков

Одежда для мальчиков и юношей должна быть не менее стильной, чем для слабой половины нашей планеты. Это большое заблуждение, что мальчишкам все равно в чем ходить, что только юные девушки стараются уже с самых малых лет разнообразить своей гардероб. Для мальчишек не менее важно, какая на нем одежда, тем более, когда мальчики превращаются в настоящих подростков, практически мужчин.

Например, наш интернет-магазин предлагает широкий выбор футболок, которые можно носить как летом, так и надевать под теплую верхнюю одежду. В целом, в каталоге представлены одноцветные, однако яркие и впечатляющие футболки – белые, красные, зеленые и многие другие. Однако одежда для подростков мальчиков все-таки должна быть еще более оригинальной. Поэтому мы подобрали модели с интересными аппликациями и рисунками – с изображениями супергероев, героев мультфильмов и кино, известных персонажей, с изображением различных городов мира, большой выбор футболок с прикольными надписями.

Верхняя одежда – не менее модная и стильная в нашем каталоге. Здесь каждый родитель и его сын сможет найти и купить оригинальные брендовые модели ветровок, курток, пуховиков. Можно быть практически на сто процентов уверенным, что в школе или детском саду такой куртки или зимнего комбинезона точно ни у кого не будет.

Особенности ассортимента одежды для мальчиков

В каталоге представлена одежда для всех возрастов – начиная от самых маленьких деток и заканчивая взрослыми подростками. Соответственно, в нашем интернет-магазине вый сможете найти практически любой размер для любого возраста. Например, одежда для подростка 14 лет подойдет на рост от 159 до 164 сантиметров. В целом, ознакомиться с таблицей размеров можно на нашем сайте. В том числе вы всегда можете проконсультироваться с нашими менеджерами.

За качество предлагаемого ассортимента наш интернет-магазин отвечает лично. Каждая модель верхней или спортивной одежды отвечает всем стандартам качества. Мы сотрудничаем только с брендовыми производителями – лучшими европейскими фирмами и компаниями.