Clear All Filters
SELECT COLOR
DIMENSIONS
WHOLESALE - 3 pcs.
Filter by Price
Categories

Baby clothes for girls

Show:
Tinder jacket (monotone) New
Demi-season jacket for teens "Tinder" is presented in 3 colors: one tone, 2 and 3 color combinations, which refers us to the 80th and 90th years. The model uses a raincoat fabric (memory satin) and a raincoat fabric (hologram). In the product there are two vtachnyh pockets with a leaf on the ..
34.25 USD
Coat "Fusion" New
Demi-season coat for teenagers "Fusion". The main fabric is boucle. Hood detachable from knitwear. Lining - silver satin. In the product there are two patch pockets with the effect of shifting the center line. Also used are two visible buttons (satin) and one secret. On the hood is a ..
38.00 USD
Tinder jacket (two-tone) New
Demi-season jacket for teens "Tinder" is presented in 3 colors: one tone, 2 and 3 color combinations, which refers us to the 80th and 90th years. The model uses a raincoat fabric (memory satin) and a raincoat fabric (hologram). In the product there are two vtachnyh pockets with a leaf on the ..
35.00 USD
Tinder jacket (tricolor) New
Demi-season jacket for teens "Tinder" is presented in 3 colors: one tone, 2 and 3 color combinations, which refers us to the 80th and 90th years. The model uses a raincoat fabric (memory satin) and a raincoat fabric (hologram). In the product there are two vtachnyh pockets with a leaf on the ..
38.00 USD
Jacket for girls "Elmira" New
Demi-season jacket "Elmira" is made of raincoat fabric (Canada) and is insulated with siliconized padding polyester. The product is decorated with patch pockets, a swing yoke between the chest line and the waistline and a stylized fly look. The jacket is fastened with a zipper and has a hood ..
23.50 USD
Jacket for girls "Julie" New
Demi jacket for girls "Julie" 2 in 1. Made of raincoat fabric (Canada) and insulated with siliconized padding polyester. The product is zipped and has two welt pockets with decorative leaves on the buttons. The jacket is decorated with departure cells, a heart-shaped patch, and a wide contr..
28.00 USD
Jacket for girls "Gina" New
Stylish bomber jacket for girls "Gina" is designed for adolescence. Made from a new cloak of memori satin (light, with a delicate satin sheen). Insulation - siliconized synthetic winterizer. The product is zipped, has two pockets with zippers decorated with valves. The cuffs of the jacket..
25.00 USD
Jacket for girls "Kristen" New
Demi-season coat for girls "Kristen" is designed for the school age group from 32 to 38 sizes. The product is made of raincoat fabric (Canada), insulated with siliconized padding polyester. Coats and two welt pockets fasten with zippers. The fit of the hood with a one-piece stand-up collar ..
23.50 USD
Jacket for girls "Lola" New
Demi jacket with a backpack "Lola" for girls of preschool age. The main fabric - raincoat (varnish). Lining - nylon. Insulation - silicone. The hood does not come off. The product has two welt pockets (leaflets). On the backpack is a girl-lol patch. On the shelf in the neck decor in..
21.00 USD
Jacket for girls "Umka" New
Extended demi-season jacket "Umka" for girls of preschool age The main fabric is a raincoat fabric (memory-satin), lining: vest - microfleece, sleeve - nylon. Insulation - silicone. There are two pockets - leaflets. The hood does not come off. Sleeves with inner cuffs from rebuy. On t..
23.25 USD

Children clos for girls dramatically different from boyish wardrobe. Both alone and ors want to look fashionable, stylish, memorable. However, selection of styles, design features, sizes and stylishly different from each or. Our online store offers a wide range of clothing for little girls and teenagers, from best brand manufacturers, at most reasonable and affordable prices.

Main features of range

To girls to a greater extent importantly, how large ir selection of clos. Already from very young age young ladies try to be like ir lovely mom to pick up a few pairs of shoes, a few skirts, some denim models. list can be endless, and so soon will present you catalog of our online clothing store for girls:

  • large range of casual wear that can easily be put on walk to school: a great selection of jeans, skirts, trousers, interesting models of blouses and shirts (pleasure options, most bright, school model is more restrained, but no less stylish);
  • outerwear for walking and everyday wear, including clothing for autumn and spring – jackets, coats, hoodies, winter fashion brand down jacket models, sheepskin coats, children's coats;
  • interesting models of clos exclusively for girls: beautiful and branded dresses for summer walks, trips to various activities for holidays and celebrations;
  • sports clos for girls: a convenient and comfortable model leggings, sweatpants and t-shirts, one-piece sports suits sets, original versions of shorts and bridge.

this is our main range of clothing for girls and teenagers. All necessary models you can buy at affordable and reasonable prices.

varieties of Designer clos for girls

to correctly buy baby clos for girls, consider all her wishes, preferences, tastes. After all, in very small age girls formed ir own ideas about fashion and style. For parents it is very important not to interfere with choices of ir daughters, trusting m to choose ir own wardrobe.

In our online store are clothing for girls in an interesting, unique designs for girls. For example, in catalogue of children's skirts you can find really stunning in color and style model. re are options in bright, summer colors like yellow, orange, green. choice for model girls stylish skirts for more "business" wear, for example, to school or any event.

Girls and ir parents will be able to pick up and buy original models of name brand dresses. Here are options for summer walks – from light, airy fabrics that are comfortable to wear even in hottest wear. In addition, models presented in classic versions – for school events, parties.

Interesting model selected t-shirt for girls with matching designs. It is mostly pink, blue, yellow colors. On shirts you can find cool images and inscriptions.

a Question of quality clos for girls

Children's fashion clos for girls is represented in collections, which are distinguished by ir excellent quality, durable fabrics, secure fittings. Our online store guarantee a long, comfortable wearing any purchased items. Of course, if girl and her parents will be for this thing to take care of.

In our catalog you can find clos for girls of all sizes – for all children and teen ages.

Очистить все фильтры
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ
РАЗМЕРЫ
Фильтр по цене

Детская одежда для девочек

На странице:
Куртка "Тиндер" (однотон) New
Демисезонная куртка для подростков "Тиндер" представлена в 3-х цветовых решениях: однотоне,2-х и 3-х цветовых сочетаниях, что отсылает нас к 80-м и 90-м годам. В модели использована плащевка (мемори-сатин) и плащевка (голограмма). В изделии присутствуют два втачных кармана с листочкой на полу..
685.00 грн
Пальто "Фьюжен" New
Демисезонное пальто для подростков "Фьюжен". Основная ткань - букле. Капюшон отстегивающийся из трикотажа. Подкладка - серебристый атлас. В изделии присутствуют два накладных кармана с эффектом смещения центральной линии. Также используются две видимые кнопки (сатин) и одна потайная. ..
810.00 грн
Куртка "Тиндер" (двухцветная) New
Демисезонная куртка для подростков "Тиндер" представлена в 3-х цветовых решениях: однотоне,2-х и 3-х цветовых сочетаниях, что отсылает нас к 80-м и 90-м годам. В модели использована плащевка (мемори-сатин) и плащевка (голограмма). В изделии присутствуют два втачных кармана с листочкой на полу..
700.00 грн
Куртка "Тиндер" (трехцветная) New
Демисезонная куртка для подростков "Тиндер" представлена в 3-х цветовых решениях: однотоне,2-х и 3-х цветовых сочетаниях, что отсылает нас к 80-м и 90-м годам. В модели использована плащевка (мемори-сатин) и плащевка (голограмма). В изделии присутствуют два втачных кармана с листочкой на полу..
760.00 грн
Куртка для девочек "Эльмира" New
Демисезонная куртка "Эльмира" изготовлена из плащевки (канада) и утеплена силиконизированным синтепоном. Изделие декорировано накладными карманами, отлетной кокеткой между линией груди и линией талии и стилизованной нашивкой в виде мушки. Куртка застегивается на молнию и имеет капюшон с цельн..
510.00 грн
Куртка для девочек "Джулия" New
Демисезонная куртка для девочек "Джулия" 2 в 1. Изготовлена из плащевки (канада) и утеплена силиконизированным синтепоном. Изделие застегивается на молнию и имеет два прорезных кармана с декоративными листочками на кнопках. Куртка декорирована отлетными клетками, нашивкой в виде сердечка, а..
590.00 грн
Куртка для девочек "Джина" New
Стильный бомбер для девочек "Джина" рассчитан на подростковую возрастную категорию. Изготовлен из новой плащевой ткани мэмори сатин (лёгкая, с нежным сатиновым отблеском). Утеплитель - силиконизированнвй синтепон. Изделие застёгивается на молнию, имеет два кармана на молнии декорированные к..
560.00 грн
Куртка для девочек "Кристен" New
Демисезонное пальто для девочек "Кристен" рассчитано на школьную возрастную группу с 32 по 38 размеры. Изделие изготовлено из плащевой ткани (канада), утеплено силиконизированным синтепоном. Пальто и два прорезных кармана застегивается на молнии. Прилегание капюшона с цельнокроенным воротни..
570.00 грн
Куртка для девочек "Лола" New
Демисезонная куртка с рюкзачком "Лола" для девочек дошкольного возраста. Основная ткань - плащевка (лаке). Подкладка - нейлон. Утеплитель - силикон. Капюшон не отстегивается. В изделии два прорезных кармана (листочки). На рюкзачке нашивка "девочка - Лол". По полочке в горловине деко..
450.00 грн
Куртка для девочек "Умка" New
Удлиненная демисезонная куртка "Умка" для девочек дошкольного возраста. Основная ткань - плащевка (мемори-сатин), подкладка: жилет - микрофлис, рукав - нейлон. Утеплитель - силикон. Есть два кармана - листочки. Капюшон не отстегивается. Рукава с внутренними манжетами из ребаны. На спи..
485.00 грн

Детская одежда для девочек кардинально отличается от мальчишеского гардероба. Как одни, так и другие хотят выглядеть модно, стильно, запоминающимися. Однако подбор фасонов, дизайнерских особенностей, размеров стильно отличаются друг от друга. Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент одежды для маленьких девочек и подростков – от лучших брендовых производителей, по самым оптимальным и доступным ценам.

Основные особенности ассортимента

Для девчонок в большей степени важно, насколько будет большим их выбор гардероба. Уже с самого маленького возраста юные модницы стараются быть похожими на своих милых мам: подбирать несколько пар обуви, несколько юбок, несколько джинсовых моделей. Перечислять можно бесконечно, а поэтом сразу представим вам основной каталог нашего интернет-магазина одежды для девочек:

  • большой ассортимент повседневной одежды, которую можно с легкостью надевать и на прогулки, и в школу: большой выбор джинсов, юбок, брюк, интересных моделей блузок и рубашек (прогулочные варианты – наиболее яркие, школьные модели – более сдержанные, но не менее стильные);
  • верхняя одежда для прогулок и повседневного ношения, в том числе одежда на осенне-весенний период – куртки, ветровки, толстовки, на зимний период – модные брендовые модели пуховиков, дубленок, детских шуб;
  • интересные модели одежды исключительно для девчонок: красивые брендовые платья – для летних прогулок, походов на различные мероприятия, для праздников и торжеств;
  • спортивная одежда для девочек: удобные и комфортные модели лосин, спортивных штанов и футболок, цельные комплекты спортивных костюмов, оригинальные варианты шорт и бридж.

Вот таким образом выглядит наш основной ассортимент одежды для девочек и девушек подростков. Все необходимые модели вы сможете купить по доступным и демократичным ценам.

Дизайнерские разновидности одежды для девочек

Для того чтобы правильно купить детскую одежду для девочки, необходимо учитывать все ее пожелания, предпочтения, вкусы. Ведь уже в самом маленьком возрасте у девчонок формируются свои представления о моде и стиле. Для родителей очень важно не препятствовать выбору своих дочерей, доверяя им выбрать свой собственный гардероб.

В нашем интернет-магазине представлена одежда для девочек в интересных, уникальных дизайнах для девочек. Например, в каталоге детских юбок можно найти действительно потрясающие по цвету и фасону модели. Есть варианты в ярких, летних цветах – желтых, оранжевых, зеленых. На выбор для девочки – модели стильных юбок для более «делового» ношения, например, в школу или на какие-нибудь мероприятия.

Девочки и их родители смогут подобрать и купить оригинальные модели брендовых платьев. Здесь представлены варианты для летних прогулок – из легких, воздушных тканей, которые комфортно носить даже в самую жаркую погоду. Кроме того, представлены модели в классических вариантах – для школьных мероприятий, вечеринок.

Интересные модели футболок подобраны для девочек с соответствующими дизайнами. Это преимущественно розовые, голубые, желтее расцветки. На футболках можно найти прикольные изображения и надписи.

Вопрос качества одежды для девочек

Детская модная одежда для девочек представлена в коллекциях, которые отличаются своим прекрасным качеством, износоустойчивостью тканей, надежной фурнитурой. Наш интернет-магазин гарантирует долгое, комфортное ношение любой купленной вещи. Конечно, если девочка и ее родители будут за этой вещью ухаживать.

В нашем каталоге вы сможете найти одежду для девочек любых размеров – для любых детских и подростковых возрастов.