Subscribe to Google +
Subscribe to Newsletter
Enter your e-mail
We social networks

        

Lang Russian English Украина

Fashion children and teen jackets from the manufacturer

Display: List / Grid
Show:
Transformer jacket for girls. This product unfastened the lower part of the sleeves and the hood. In the Additional photos Recommend how to wear this model. The main fabric - plaschevka. Insulation silikonizirovannyj sintepon. Lining - satin. ..
23.00 USD 18.00 USD
In stock
Top - plaschevka Lak. Lining - satin. Insulation - sintepon siliconsamurai. The hood is not detachable. Central zipper go to the hood. ..
16.00 USD
In stock
The main fabric -  Lac. The hood is detachable. Lining-satin ..
14.50 USD
In stock
Fabric - plaschevka. Lining - satin. Pockets with locks. ..
15.00 USD 12.50 USD
In stock
Top - plaschevka Lak. Lining - satin. Insulation - sintepon siliconsamurai. The hood is not detachable. Central zipper go to the hood. ..
15.00 USD 10.00 USD
In stock
The main fabric - plaschevka. Insulation silikonizirovannyj sintepon. Lining - satin. Artificial fur - raccoon, unfastened. ..
21.00 USD
Not available
..
95.00 USD
Not available
Filler - sintepon; Top - Memory varnish cloth; Nylon lining; The hood is not detachable; Ears on the hood of plaschevki; The back of the product bow. ..
11.00 USD
Not available
Fabric - plaschevka. Lining - sateen. Insulation - sintepon 100. Hood not otstyazhnoy Pockets without snakes.   ..
13.50 USD
Not available

Fashion vests: begin to follow the fashion from childhood!

there was a time when the child was considered to be the prototype of an adult. Accordingly, to him (in the context of fashion) imposes the same requirements. Clothes for children were made from tissues that were adults and therefore were uncomfortable and badly affect the General condition of the young members of society.
However, today things have changed. The children began to enjoy the use of bright colors goods with a modern feel. One way to help show the youth individuality is to buy children's jackets wholesale, stylish and modern.

 

Why this product is always buy?

Because the waist is a fashionable clothes, taking into account all the needs of children in terms of self-expression. Such clothing is different:

•    Comfort.
•    High quality.
•    Variety of models.

Children (especially those aged 12-16 years) I do not want to follow the recommendations of the parents in choosing clothes. They prefer to wear things that are consistent with their internal condition, age, affiliation to a particular gender. Baby vests wholesale is the ability to accommodate all requests of small buyers so that they coincide with the demand of parents for quality and practicality of things.

 

Functionality

the Most practical application of children's vests from the manufacturer wholesale is a winter sock. Convenient products allow longer wear fall jackets and coats. The vest complements the image of a child, when basic clothing is your dress or pant suits, school uniforms or clothes for trips. Fashion vests appeared in the late 20th century, and today it is also relevant.
 

What you can select vests? Where to buy?

Preparing kids Jersey wholesale to buy, pay attention to a large selection of colors. There is a stylish red, blue, yellow model, vests peach and pink shade, also with the heroes of disney cartoons. Are the classic and extended models, products, unusual cut. If you want, you can pick up an interesting assortment.

Cities of Ukraine, in which you can choose
kids Jersey wholesale cheap – is Kiev, Odessa, Khmelnitsky. You can also search for headings in Kharkov Barabashovo.
 

Standalone children's fashion

Today, fashion for children not only exists, but also publicly stated as much. That is the way to autonomy. Fashion allows the child to realize his natural desire to be beautiful, to draw attention to themselves, to enjoy success with the opposite sex, to follow the latest fashion trends. It is important that today appearance is subject to interest boys and girls of early age.

If a teenager dressed as he likes – he gets a kind of protection to become popular in the company of peers. Shy children modern clothes help to overcome the internal barrier.

 

Use clothes good quality

Children's clothing wholesale in Ukraine is the opportunity to become owner of high-quality things and offer them to the children. If you implement the natural need of the child to Express themselves – it is close to the state of harmony. Accordingly, better success in school, increasing social status, improves self-esteem. Peers are happy to be friends with such a person. The child feels great!

While your son and daughter earn their own money, the task of parents is to provide them with protection of health, using the sample of season clothes. For example, vests are perfect not only for the off-season, but also for cool summer evenings when you need to protect from drafts back.

Childrens clothing wholesale from the manufacturer in Ukraine
Angeli.R © 2011-2018

Акция по 60 грн.
Летний сарафан
145.00 грн 60.00 грн
Блузка "Карина" (горох)
180.00 грн 60.00 грн
Туника с лосинами
160.00 грн 60.00 грн
Новинки
Подписаться в Google +
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail
Новости в соц. сетях

        

Язык Russian English Украина

Детские и подростковые жилеты оптом

Вид: Список / Сетка
На странице:
Демисезонная куртка - жилет "Назар" для мальчиков дошкольного возраста. Основная ткань - плащевка (лаке). Утеплитель - силикон нового поколения. Подкладка - нейлон. Рукава отстегиваются с манжетой на отворот с отделочной ткани. Есть три функционирующих кармана на молниях (два на полочка..
440.00 грн
В наличии
Демисезонная  куртка - жилет для мальчиков "Арий" дошкольного возраста. Основная ткань - плащевка (канада). Подкладка - нейлон. Утеплитель - силикон нового поколения. Капюшон не отстегивается. В данной модели есть возможность отстегивать рукава. Есть два функционирующих кармана н..
460.00 грн
В наличии
Куртка - жилет "Мишель" изготовлена из плащевки (канада). Изделие декорировано ассиметричным низом. Утеплитель - силиконизированный синтепон. Подкладочная ткань из прочного износоустойчивого сатина. По талии регулируется кулисой. Капюшон отстегивается. Карманы на молнии (металл) удобн..
520.00 грн
В наличии
Куртка - жилет для девочек "Сердечко" дошкольного возраста с отстегивающимися рукавами. Удобная и практичная, выполнена из высококачественных материалов и актуальная в современной мировой детской моде. Основная ткань - матовое лаке. Подкладочная ткань - нейлон. Утеплитель - силикон нового..
390.00 грн
В наличии
Куртка трансформер для девочки. В изделии остегиваются нижняя часть, рукава и капюшон. В блоке дополнительно фото рекомендуем посмотреть как можно носить данную модель . Основная ткань - плащевка. Утеплитель силиконизированный синтепон. Подкладка - сатин. ..
460.00 грн 300.00 грн
В наличии
Основная ткань - плащевка (лаке). Утеплитель - силиконизированный синтепон. Подладка - сатин. Капюшон отстегивается. ..
290.00 грн
В наличии
Верх - плащевка (лаке). Подкладка - сатин. Утеплитель - силиконизированый синтепон. Капюшон не отстежной. Центральная молния заходит на капюшон.   ..
300.00 грн 200.00 грн
В наличии
Основная ткань - плащевка. Утеплитель силиконизированный синтепон. Подкладка - сатин. Мех искусственый - енот, отстежной.     ..
420.00 грн
Нет в наличии
Ткань - плащевка. Подкладка - сатин. Карманы со змейками. Утеплитель - силиконизированный синтепон. ..
300.00 грн
Нет в наличии
Верх - плащевка (лаке). Подкладка - сатин. Утеплитель - силиконизированый синтепон. Капюшон не отстежной. Центральная молния заходит на капюшон. ..
320.00 грн
Нет в наличии
..
1 900.00 грн
Нет в наличии
Наполнитель - синтепон; Вверх - плащевка (мемори лаке); Подкладка нейлон; Капюшон не отстегивается; На капюшоне ушки из плащевки; Сзади на изделии бантик (плащевка). ..
220.00 грн
Нет в наличии

Детские жилетки оптом: начинать следить за модой можно с детства!

Были времена, когда ребенок считался прообразом взрослого человека. Соответственно, к нему (в контексте моды) предъявляли те же требования. Одежда для детей изготавливалась из тканей, которые носили взрослые, а потому была некомфортной и плохо сказывалась на общем состоянии юных членов общества.
Однако, сегодня всё изменилось. Дети стали получать радость от использования ярких расцветок изделий современного кроя. Один из способов помочь проявить юным созданиям индивидуальность – приобрести детские жилетки оптом, стильные и современные.

 

Почему детские жилетки оптом обязательно купят?

Потому что жилетки – это модная одежда, учитывающая все потребности детей в плане самовыражения. Такая одежда отличается:

•    Комфортом.
•    Высоким качеством.
•    Разнообразием моделей.

Дети (особенно в возрасте 12-16 лет) не хотят следовать рекомендациям родителей в выборе гардероба. Они предпочитают надевать вещи, которые согласуются с их внутренним состоянием, возрастом, принадлежностью к определенному полу. Детские жилетки оптом – это возможность учесть все пожелания маленьких покупателей таким образом, чтобы они совпадали с требованием родителей к качеству и практичности вещи.

 

Функциональность детских дутых жилеток

Наиболее практичное применение детских жилеток оптом  – это демисезонная носка. Удобные изделия позволяют дольше не надевать осенние куртки и плащи. Жилет гармонично дополняет образ ребенка, когда основной одеждой служит платье или брючный костюм, школьная форма или одежда для прогулки. Мода на жилетки появилась в конце 20 века, и сегодня она также актуальна.
 

Какие можно выбрать жилеты? Где их купить?

Собираясь купить детские жилетки оптом обратите внимание на большой выбор расцветок. Есть стильные красные, синие, желтые модели, жилетки персикового и розового оттенка, также - с героями диснеевских мультфильмов. Представлены классические и удлиненные модели, изделия необычного кроя. При желании, можно подобрать интересный ассортимент.

Города Украины, в которых можно выбрать
детский трикотаж оптом недорого – это Киев, Одесса, Хмельницкий. Также вы сможете найти подходящие товарные позиции в Харькове на Барабашово.
 

Автономная детская мода

Сегодня мода для детей не только существует, но и во всеуслышание заявляет об этом. Так реализуется её автономность. Мода позволяет ребенку реализовывать его вполне естественные желания – быть красивым, обращать на себя внимание, пользоваться успехом у противоположного пола, следовать последним тенденциям моды. Важно, что сегодня детские жилетки являются предметом интереса мальчиков и девочек раннего возраста.

Если подросток одет так, как ему нравится – он получает своеобразную защиту, возможность стать популярным в компании сверстников. Стеснительным детям, современная одежда помогает преодолеть внутренний барьер.

 

Польза детских жилеток хорошего качества

Детские жилетки оптом в Украине – это возможность стать обладателем качественных вещей, и предложить их детям. Если реализуется естественная потребность ребенка в самовыражении – он приближается к состоянию гармонии. Соответственно, лучше становятся успехи в школе, растет общественный статус, повышается самооценка. Сверстники рады дружить с таким человеком. Ребенок ощущает себя прекрасно!

Пока ваши сын и дочь не зарабатывают собственных денег, задача родителей – обеспечить им защиту здоровья, с помощью выбранной по сезону одежды. Например, жилетки подойдут не только для периода межсезонья, но и для прохладных летних вечеров, когда необходимо защитить от сквозняков спину.

 

Детская одежда от производителя оптом в Украине
Angeli.R © 2011-2018