New items
Subscribe to Google +
Subscribe to Newsletter
Enter your e-mail
We social networks

        

Lang Russian English Украина

Stylish children's and teen's jacket from the manufacturer

Display: List / Grid
Show:
Jacket "Ralph" is made of high-quality modern waterproof fabric. Lining of durable wear-resistant sateen. Removable hood, zip closure. Model straight cut from two colors of fabric, which is complemented by a practical and functional pockets. Center snap placket covers zip closure. ..
540.00 грн
In stock
The main fabric is high quality waterproof fabric (gloria). Finishing fabric (jeans). Lining fabric - satin. The product of two functioning pockets. The hood is not detachable. ..
560.00 грн
In stock
Jacket "Austin" is made of high-quality and wear-resistant mantle tissue. Jackets have four functional pockets, a zip closure and a built-in hood with drawstring. The bottom of the jacket in the same yoke, and sleeves with extra long cuffs. Insulation – silicone. Lining – satin. ..
480.00 грн
In stock
Top - Canada. Lining fabric - satin. The product prisutstvujut two patch pockets. Hood and sleeves are detachable. Sleeves can be taken off not on the armhole and on the reliefs. Armhole edging processed from Jersey. On the back embroidery of cotton cord "OK". On the pocket and at t..
420.00 грн
In stock
Demi jacket for boys "Mike" with detachable sleeves. Top - president. Lining fabric - satin. The hood is detachable. The product contains three functioning pocket. Close with zipper on the pockets of silicone. Central lightning tractor oblique tooth with a proprietary silicone suspens..
530.00 грн
In stock
Jacket "Calvin" is made of high-quality and wear-resistant raincoat fabric (Canada). As insulation used silicone. Lining of durable wear-resistant sateen. Model straight cut with decorative snakes, valves and practical, functional pockets. Hood with visor. At the bottom of the inner sleev..
470.00 грн
In stock
Coat jacket "Elsa" is made from mantle tissue (Canada). Insulation - siliconized sintepon. Quality lining fabric - satin. Product and pockets fastened with a contrasting zip. Waist width coat can be adjusted with a drawstring. Shelves of the product is decorated with knurling. Lapel h..
500.00 грн
In stock
Main fabric (Canada). Lining - satin. The product contains four functioning pockets. The hood is not detachable. At the bottom of the sleeves inner cuffs with dawasa. The model "Cool Boy" can be ordered in two versions: with a stripe or without stripe n the back. ..
520.00 грн 430.00 грн
In stock
Bright winter jacket "Cher" will delight young fashionistas extravagant. The product is made from high quality stretch kozhvinila in gold and silver colors. The product is decorated with bright lightning. The highlight of this jacket is the hood, which can be worn as a hood, or as ..
550.00 грн 450.00 грн
In stock
Main fabric (Canada). Lining fabric - nylon. Finish - knitwear. The hood is detachable. The coat has two functioning pockets. On the crown of the hood, bottom and sleeve products sewn on tapes sturdy. On the sleeves of the braid made the picture in the form of wings. The product is ..
560.00 грн 400.00 грн
In stock
Jacket Tiffany is made of high-quality raincoat fabric (Canada). Lining of durable wear-resistant sateen. The hood is decorated with zips, connected to the collar. When fastened the zip hoodie will be more fit snugly to the neck. Pockets functional button bar. In the middle part of the ..
570.00 грн
In stock
Demi jacket for girls. Main fabric (Canada). Lining fabric - nylon. Finish - knitwear. The hood is not detachable. The product of two functioning pockets. The middle part of the hood and sleeves there are three strips of tape.. At the bottom of the sleeves inner cuff of the knitted ..
500.00 грн
In stock

Kids jackets wholesale – low prices and high quality

deal children's jacket should be warm and of good quality. refore, to choose a jacket for winter period should carefully. We offer a variety of children's jackets wholesale of excellent quality at most affordable prices from manufacturer in Kharkov!

As producers of children's jackets, we take care of several important criteria:

• Strength and quality fabrics.

• Design, suitable for winter period.

• Quality of clothing, neatness of seams.

• Stylish and versatile design all models.

Fabric, from which all wholesale children's jacket, suitable for winter period. y have excellent protective properties and will not allow child to get wet even during heavy rain. It is very important for all jackets, especially when it comes to children's clothing. Fabric though has a high durability and protects from rain and wind, but does not violate breathability. Thus, body does not feel cold and not getting wet in rain, but also has constant access to air and can "brea". All kids jackets created with insulation that makes m warm and windproof, but not heavy. This jacket also does not restrict movement, which is especially important for a child. Well plaschevka in role of protection from wind and rainy wear – most reliable option.

Children's jackets wholesale from manufacturer

n order that child is not cold and not wet in winter time, not enough good tissue, although this moment is one of most important. But anor important point is design of children's jackets. For our climate cold wind and rain is a frequent occurrence. So you should choose a demi-season jacket from manufacturer not too short length and hooded. Such kids and Teens jackets are sold wholesale at our store. All clothing has a sufficient length to protect child from wind. Also jackets have handy hoods that are adjacent to head and do not allow to get wet.

Quality of tailoring of jackets is very good. All lines and seams created neatly and evenly. Qualitatively created, and zipper with buttons – y are all durable and well open. same can be said about buttons that are easy to button up and unbutton and well sewn to fabric.

Buy children's jackets wholesale or retail

On our website you can buy children's jackets wholesale. price of a lot of such clos will be very accessible and enjoyable. Comparing price with quality dnash jackets, You will definitely be happy with purchase. Also, any buyer will appreciate conditions of our wholesale orders, we work efficiently and we approach each client individually. In our store You can make a wholesale order or buy children's jackets retail. In any case, we can easily guarantee prompt delivery in Kharkov and Ukraine.

Each children's jacket, offered in our online store, you'll be in design. So, to find outerwear for every taste.

What we offer?

• Stylish baby jacket wholesale for teenagers.

• Jackets for boys and girls – as bright and colorful or simple and plain.

• Cloaks.

• Vests.

• Jacket-transformers, which allow you to transform a warm cloak, comfortable, lightweight vest.

Our collection includes high quality and stylish spring and autumn jackets wholesale. Most often, autumn choose a more simple clos in muted colors, because this is time when it is easy to contaminate top or clos to get wet. And spring – time look bright and to wear lighter things. However, our winter jackets are suitable for that, and for anor period. Even brightest clos are very easy to clean.

Childrens clothing wholesale from the manufacturer in Ukraine
Angeli.R © 2011-2017

Подписаться в Google +
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail
Новости в соц. сетях

        

Язык Russian English Украина

Детские куртки

Вид: Список / Сетка
На странице:
Куртка "Ральф" изготовлена из качественной современной водонепроницаемой ткани. В качестве утеплителя используется силиконизированный синтепон. Подкладка из прочного износоустойчивого сатина. Капюшон съемный, на молнии. Модель прямого кроя из двух цветов ткани, которая дополнена практичны..
540.00 грн
В наличии
Основная ткань - качественная плащевка (глория). Отделка - плащевка (джинс). Подкладочная ткань - сатин. Утеплитель - силиконизированный синтепон. В изделии два функционирующих кармана. Капюшон не отстегивается. ..
560.00 грн
В наличии
Куртка «Остин» изготовлена из качественной и износостойкой плащевой ткани. У куртки четыре функциональных кармана,  застежка на молнию и вшитый капюшон на кулисе. По низу куртки так же кулиса, а рукава с удлиненными манжетами. Утеплитель – силикон. Подкладка – сатин. ..
480.00 грн
В наличии
Верх - плащевка (канада). Подкладочная ткань - сатин. Утеплитель - силиконизированный синтепон. В изделии присутствуют два накладных кармана. Капюшон и рукава отстегиваются. Рукава отстегиваются не по пройме а по рельефам. Пройма обработана кантом из трикотажа. На спине вышивка из х..
420.00 грн
В наличии
Демисезонная куртка для мальчиков "Майк" с отстегивающимися рукавами. Верх - плащевка (президент). Подкладочная ткань - сатин. Утеплитель - силиконизированный синтепон. Капюшон отстегивается. В изделии присутствуют три функционирующих кармана. Рядом с молнией на карманах силикон. Це..
530.00 грн
В наличии
Куртка "Келвин" изготовлена из качественной и износостойкой плащевки (канада). В качестве утеплителя используется силикон. Подкладка из прочного износоустойчивого сатина. Модель прямого кроя с декоративными змейками, клапанами и практичными, функциональными карманами. Капюшон с козырьком. ..
470.00 грн
В наличии
Пальто демисезонное "Эльза" изготовлено из плащевой ткани (канада). Утеплитель - силиконизированный синтепон. Качественная подкладочная ткань - сатин. Изделие и карманы застегиваются на контрастную молнию. По линии талии  ширину пальто можно регулировать кулисой. Полочки изделия де..
500.00 грн
В наличии
Основная ткань - плащевка (канада). Подкладка - сатин. Утеплитель силиконизированный синтепон. В изделии присутствуют четыре функционирующих кармана. Капюшон не отстегивается. Внизу рукавов внутренние манжеты с довяза. Модель "Сool Boy" можно заказывать в двух вариантах по выбору: с н..
520.00 грн 430.00 грн
В наличии
Яркая демисезонная куртка "Cher" порадует юных экстравагантных модниц. Изделие изготовлено из качественного стрейчевого кожвинила в золотом и серебряном цветах. Декорировано изделие яркими молниями. Изюминкой этой куртки является капюшон, который можно носить как в качестве капюшон..
550.00 грн 450.00 грн
В наличии
Основная ткань - плащевка (канада). Подкладочная ткань - нейлон. Отделка - трикотаж (двунитка). Утеплитель - силиконизированный синтепон. Капюшон отстегивается. В куртке присутствуют два функционирующих кармана. По окату капюшона, низу рукавов и изделия пришита тесьма из двунитки. Н..
560.00 грн 400.00 грн
В наличии
Куртка "Тиффани" изготовлена из качественной плащевки (канада). В качестве утеплителя используется силиконизированный синтепон. Подкладка из прочного износоустойчивого сатина. Капюшон декорирован молниями, соединенными с воротником. При застегнутых молниях капюшон будет более плотно приле..
570.00 грн
В наличии
Демисезонная куртка для девочек "Звезда". Основная ткань - плащевка (канада). Подкладочная ткань - нейлон. Отделка - трикотаж (двунитка). Утеплитель - силиконизированный синтепон. Капюшон не отстегивается. В изделии два функционирующих кармана. По средней части капюшона и рукавах пр..
500.00 грн
В наличии

Детские куртки – бюджетные цены и высокое качество

Идеальная детская куртка должна быть теплой и качественной. Поэтому выбирать куртку для демисезонного периода стоит тщательно. Мы предлагаем разнообразные детские куртки отличного качества по максимально доступным ценам от производителя!

Как производители детских курток, мы заботимся о нескольких самых важных критериях:

• Прочность и качество тканей.

• Дизайн, подходящий для демисезонного периода.

• Качество пошива верхней одежды, аккуратность швов.

• Стильный и разнообразный дизайн всех моделей.

Ткани, из которых созданы вся верхняя одежда, подходят для демисезонного периода. Они имеют отличные защитные свойства и не позволят ребенку намокнуть даже во время сильного проливного дождя. Это очень важно для верхней одежды, тем более, если речь идет о детской одежде. Ткань хоть и имеет высокую прочность и защищает от дождя и ветра, но не нарушает воздухопроницаемость. Таким образом, тело не мерзнет и не мокнет под дождем, но и имеет постоянный доступ к воздуху и может «дышать». Вся верхняя одежда для детей создана с утеплителями, что делает ее теплой и ветрозащитной, но не тяжелой. Она также не стесняет движений, что особенно важно для ребенка. Ну а плащевка в роли защиты от ветра и дождливой погоды – самый надежный вариант.

Стильные детские и подростковые куртки

Для того, чтобы ребенок не замерз и не намок в демисезонное время, недостаточно хорошей ткани, хотя этот момент – один из самых важных. Но важен и другой момент – дизайн верхней одежды. Для нашего климата холодный ветер и дождь – нередкое явление. Поэтому стоит выбирать демисезонные куртки не слишком короткой длины и с капюшоном. Именно такие детские и подростковые куртки продаются в нашем магазине. Вся одежда имеет достаточно большую длину, чтобы защитить ребенка от ветра. Также куртки имеют удобные капюшоны, которые прилегают к голове и не позволяют намокнуть.

Качество пошива курток очень хорошее. Все линии и швы созданы ровно и аккуратно. Так же качественно созданы и молнии с пуговицами – все они прочные и хорошо открываются. То же можно сказать и о кнопках, которые легко застегиваются и расстегиваются и хорошо пришиты к ткани.

Покупка детских курток оптом или в розницу

На нашем сайте можно приобрести детские куртки оптом. Цена на партию таких моделей одежды окажется очень доступной и приятной. Сопоставив цену с качеством детской верхней одежды, Вы точно останетесь довольны покупкой. Также любого покупателя порадуют условия нашего интернет магазина, ведь мы работаем качественно и подходим к каждому клиенту индивидуально. В нашем магазине Вы можете сделать оптовый заказ или приобрести детскую верхнюю одежду в розницу. В любом случае, мы с легкостью можем гарантировать оперативную доставку и высокое качество.

Каждая куртка, предложенная в нашем интернет магазине, отличается по дизайну. Так что, найти верхнюю одежду можно на любой вкус.

Что мы предлагаем?

• Стильные демисезонные куртки для мальчиков.

• Куртки для девочек – как яркие и пестрые, так и простые и однотонные.

• Плащи.

Жилеты.

Куртки-трансформеры, которые позволяют за несколько секунд превратить теплый плащ на удобный, легкий жилет.

Наша коллекция включает качественные и стильные весенние и осенние куртки. Чаще всего на осень выбирают более простую одежду приглушенных тонов, ведь это время, когда несложно загрязнить верхнюю одежду или намокнуть. А весна – время выглядеть ярко и носить более светлые вещи. Тем не менее, наши демисезонные куртки подходят и для того, и для другого периода. Даже самую яркую одежду очень легко чистить.

Детская одежда от производителя оптом в Украине
Angeli.R © 2011-2017