Clear All Filters
Categories
SELECT COLOR
DIMENSIONS
Filter by Price
Categories

Children's clothing

Show:
Suit "Best" New
Tracksuit for a girl of school age. Size range: 36r.38r.40r.42r.44r. Suit from knitwear "two-thread". There are two patch pockets on the jacket. Pants also with side pockets. Jacket without a hood with a stand-up collar. On the sleeves and the right trouser-leg trim in cotton lace to ..
20.50 USD
Tinder jacket (monotone) New
Demi-season jacket for teens "Tinder" is presented in 3 colors: one tone, 2 and 3 color combinations, which refers us to the 80th and 90th years. The model uses a raincoat fabric (memory satin) and a raincoat fabric (hologram). In the product there are two vtachnyh pockets with a leaf on the ..
34.25 USD
Demi-season coat for teenagers "Fusion". The main fabric is boucle. Hood detachable from knitwear. Lining - silver satin. In the product there are two patch pockets with the effect of shifting the center line. Also used are two visible buttons (satin) and one secret. On the hood is a ..
40.50 USD
Tinder jacket (two-tone) New
Demi-season jacket for teens "Tinder" is presented in 3 colors: one tone, 2 and 3 color combinations, which refers us to the 80th and 90th years. The model uses a raincoat fabric (memory satin) and a raincoat fabric (hologram). In the product there are two vtachnyh pockets with a leaf on the ..
35.00 USD
Tinder jacket (tricolor) New
Demi-season jacket for teens "Tinder" is presented in 3 colors: one tone, 2 and 3 color combinations, which refers us to the 80th and 90th years. The model uses a raincoat fabric (memory satin) and a raincoat fabric (hologram). In the product there are two vtachnyh pockets with a leaf on the ..
38.00 USD
Children's clothing

Children's and teenage clos closet needs most to meet all quality standards, because here, as nowhere else our current, though banal, but still correct phrase "all best – to children". Our online store offers a wide range of different clothing in style, color, type, manufacturer.

Main features of range

Children's clothing in Ukraine today is not inferior in its selection of adult wardrobe. If a couple of decades ago we were content with a monotonous, not quite good quality models, but now situation has improved markedly. Today, buy children's clothing from renowned brand manufacturers, excellent quality, choose a jacket or a shirt with interesting patterns in original colors.

Our online store offers following range:

  • teen clothing and clothing for children are presented in "winter" category: diverse models of jackets, coats, sheepskin coats for toddlers and older children, here you can find quality and original style model;
  • outerwear for or seasons (spring, summer, autumn): offer a wide selection of jackets, sweatshirts, capes, jackets, vests and many or original models;
  • children's clos in Kharkiv presented a selection of sports clothing: one-piece sports suits sets, some sporty pants and jackets, clos for special training, for martial arts, Cycling;
  • large selection of all-season casual wear: a unique model of jeans from best manufacturers, t-shirts in original designs (with interesting inscriptions and applications), large selection of shirts, blouses, interesting patterns of knee socks, blouses.

Clos for Teens and children really presented in a wide variety, more we outlined only basic, universal parts.

Clothing for girls and boys

In addition to universal topics winter, season, sports, casual clothing in our online shop a selection of closet exclusively for boys or girls.

Girls or ir parents can choose and buy various models of dresses for summer walks or for hikes in any event. In our catalogue presents an interesting model of skirts. best Ukrainian producers, Ukrainian offer original clothing sweaters, overalls, tights.

boys will be able to purchase model of modern, stylish jeans, trendy shirt, perfect model of vest from branded manufacturers. A large catalog of sportswear will allow you to buy a comfortable sport clos from famous factory of children's clos in Ukraine.

Design features of range

This section presents only most interesting, attractive, stylish wardrobe. Fashion clos for Teens and kids is offered in a interesting traditional Ukrainian designs, signature designs from renowned manufacturers.

A large catalog of t-shirts allows you to choose a model with an interesting application (with images of cities in world, known for personal, vivid and beautiful landscapes) or with original inscription – funny, smart, brave. We always offer a baby clos that you can do unique designs.

Quality issue

Quality guarantee our online store is a priority. All models meet all standards and norms of clos of European level. Our online store teen clothing guarantees long and comfortable wearing any model.

Очистить все фильтры
Категории
ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ
РАЗМЕРЫ
Фильтр по цене

Детская одежда

На странице:
Куртка "Тиндер" (однотон) New
Демисезонная куртка для подростков "Тиндер" представлена в 3-х цветовых решениях: однотоне,2-х и 3-х цветовых сочетаниях, что отсылает нас к 80-м и 90-м годам. В модели использована плащевка (мемори-сатин) и плащевка (голограмма). В изделии присутствуют два втачных кармана с листочкой на полу..
685.00 грн
Пальто "Фьюжен" New
Демисезонное пальто для подростков "Фьюжен". Основная ткань - букле. Капюшон отстегивающийся из трикотажа. Подкладка - серебристый атлас. В изделии присутствуют два накладных кармана с эффектом смещения центральной линии. Также используются две видимые кнопки (сатин) и одна потайная. ..
810.00 грн
Куртка "Тиндер" (двухцветная) New
Демисезонная куртка для подростков "Тиндер" представлена в 3-х цветовых решениях: однотоне,2-х и 3-х цветовых сочетаниях, что отсылает нас к 80-м и 90-м годам. В модели использована плащевка (мемори-сатин) и плащевка (голограмма). В изделии присутствуют два втачных кармана с листочкой на полу..
700.00 грн
Куртка "Тиндер" (трехцветная) New
Демисезонная куртка для подростков "Тиндер" представлена в 3-х цветовых решениях: однотоне,2-х и 3-х цветовых сочетаниях, что отсылает нас к 80-м и 90-м годам. В модели использована плащевка (мемори-сатин) и плащевка (голограмма). В изделии присутствуют два втачных кармана с листочкой на полу..
760.00 грн
Куртка для девочек "Эльмира" New
Демисезонная куртка "Эльмира" изготовлена из плащевки (канада) и утеплена силиконизированным синтепоном. Изделие декорировано накладными карманами, отлетной кокеткой между линией груди и линией талии и стилизованной нашивкой в виде мушки. Куртка застегивается на молнию и имеет капюшон с цельн..
510.00 грн
Куртка для девочек "Джулия" New
Демисезонная куртка для девочек "Джулия" 2 в 1. Изготовлена из плащевки (канада) и утеплена силиконизированным синтепоном. Изделие застегивается на молнию и имеет два прорезных кармана с декоративными листочками на кнопках. Куртка декорирована отлетными клетками, нашивкой в виде сердечка, а..
590.00 грн
Куртка для девочек "Джина" New
Стильный бомбер для девочек "Джина" рассчитан на подростковую возрастную категорию. Изготовлен из новой плащевой ткани мэмори сатин (лёгкая, с нежным сатиновым отблеском). Утеплитель - силиконизированнвй синтепон. Изделие застёгивается на молнию, имеет два кармана на молнии декорированные к..
560.00 грн
Детская одежда

Детская одежда и подростковый гардероб должны наиболее соответствовать всем стандартам качества, ведь здесь как нигде актуальна наша хоть и банальная, но все-таки правильная фраза «все лучшее – детям». Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент разнообразной одежды – по фасону, цвету, типу, производителю.

Основные особенности ассортимента

Детская одежда в Украине на сегодняшний день ничем не уступает по своему выбор взрослому гардеробу. Если еще пару десятков лет назад мы довольствовались однообразными, не вполне приемлемого качества моделями, то сейчас ситуация заметно улучшилась. Сегодня купить детскую одежду можно от известных брендовых производителей, в прекрасном качестве, выбрать куртку или футболку с интересными рисунками, в оригинальных цветах.

Наш интернет-магазин предлагает следующий ассортимент:

  • подростковая одежда и одежда для детей представлена в «зимней категории»: разнообразнейшие модели пуховиков, курток, дубленок для малышей и более старших ребят, здесь вы сможете найти качественные и оригинальные по фасону модели;
  • верхняя одежда для остальных сезонов (весны, осени, лета): предлагаем широкий выбор курток, толстовок, накидок, ветровок, жилеток и многих других оригинальных моделей;
  • детская одежда в Харькове представлена также ассортиментом спортивного гардероба: цельные комплекты спортивных костюмов, отдельные модели спортивных штанов и курточек, одежда для специальных тренировок, для единоборств, велосипедного спорта;
  • большой выбор всесезонной повседневной одежды: уникальные модели джинсов от лучших производителей, футболки в оригинальных дизайнах (с интересными надписями и аппликациями), большой выбор рубашек, блузок, интересные модели гольфиков, кофточек.

Одежда для подростков и детей представлена действительно в широком разнообразии, тем более мы обозначили только основные, универсальные разделы.

Одежда для девочек и мальчиков

Помимо универсальных разделов зимней, всесезонной, спортивной, повседневной одежды в нашем интернет-магазин представлен ассортимент гардероба исключительно для мальчиков или девочек.

Девочки или их родители смогут выбрать и купить разнообразнейшие модели платьев для летних прогулок или же для походов на какие-нибудь мероприятия. В нашем каталоге представлены интересные модели юбок. Лучшие украинские производители украинской одежды предлагают оригинальные кофты, комбинезоны, лосины.

Мальчишки смогут приобрести модели стильных современных джинсов, модные рубашки, прекрасные модели жилеток от фирменных производителей. Большой каталог спортивной одежды позволит купить удобные спортивные костюмы от известной фабрики детской одежды в Украине.

Дизайнерские особенности ассортимента

В каталоге представлены только самые интересные, привлекательные внешне, стильные модели гардероба. Модная одежда для подростков и детей предлагается в интересных украинских национальных дизайнах, в фирменных дизайнах от известных производителей.

Большой каталог футболок позволяет выбрать модель с интересной аппликацией (с изображениями городов мира, известных личной, ярких и красивых пейзажей) или же с оригинальной надписью – смешной, умной, смелой. Мы всегда предлагаем детскую одежду, купить которую вы сможете в действительно неповторимых дизайнах.

Вопрос качества

Гарантия качества для нашего интернет-магазина – первоочередная задача. Все представленные модели отвечают всем стандартам и нормам одежды европейского уровня. Наш интернет-магазин подростковой одежды гарантирует долгое и комфортное ношение любой модели.